Как заработать на перепродаже автомобилей и каков реальный доход

Содержание

Как зарабатывать 200 тысяч рублей в месяц на перепродаже подержанных машин — откровения и секреты перекупа

Сегодняшний герой нашего сюжета — 32-летний предприимчивый автомеханик. Молодой человек сумел перенести свое давнее увлечение на деловую основу и наладить довольно прибыльный бизнес на автомобилях, приобретаемых им недорого на вторичном рынке его региона.

Журнал Reconomica предоставляет ему слово. Наш читатель узнает об оборотной (довольно неоднозначной) стороне этого бизнеса. Возможно, кто-то возьмет идею заработка на перепродаже недорогих подержанных авто, прошедших мелкий косметический ремонт себе на заметку.

Иной же потенциальный покупатель таких вот транспортных средств, приобретаемых на вторичном авторынке по объявлениям в Интернете, возможно, призадумается. Что поделать, реалии современной жизни таковы, что деньги сейчас делаются часто на всём. И наша доверчивость, и элементарная неосмотрительность здесь явно не на последнем месте. Но, как говориться, предупрежден, значит вооружен.

Как устроен бизнес на подержанных авто

Привет, я из г. Краснодар, работаю автомехаником. Зовут меня Алексей Пронин. Хочу поделиться с возможными последователями своим опытом неплохого заработка на перепродаже подержанных авто, выкупленных на вторичном рынке.

Как известно, рядовой автолюбитель обычно ищет машину из категории «сел и поехал». Именно с такими людьми я и имею дело, неплохо зарабатывая на вполне рабочих автомобилях, почти не нуждающихся в ремонте. В меру своих способностей привожу авто в надлежащий вид, выполняя, так сказать, “предпродажную подготовку”.

Почему я решил заниматься автомобилями

С детства я любил и умел крутить гайки, “вправляя мозги” технике. В моем гараже всегда имеется весь необходимый для мелкого ремонта подержанного автомобиля набор инструментов: сварка, болгарка, прибор для удаления вмятин, компрессор и пр.

Принципы, которым я следую, незатейливы:

  • Приобрести подержанное авто задёшево.
  • Вложиться в мелкий ремонт по минимуму.
  • Продать готовую машину как можно дороже.

За какие машины я берусь. Мои критерии отбора автомобиля для перепродажи

Машины, попадающие в мои руки, должны иметь лишь незначительные повреждения:

На поверхности кузова:

  • Мелкие сколы.
  • Царапины и потёртости.

Все это легко устраняется.

За автомобили, требующие долгого и нудного ремонта кузова, я никогда не возьмусь. Невыгодно!

Перед покупкой автомобиля очень важен компетентный осмотр его ходовой части и двигателя.

Два главных правила перекупа

Для того чтобы принять правильное решение, в какую машину можно было бы вложиться, следую простым правилам:

Правило № 1. Выясните самые популярные марки

Например, жители Москвы, Центрального и Уральского округов выбирают корейский Kia Rio , а на Кавказе спросом пользуются отечественные Лады.

Правило № 2. Ориентируйтесь на реальную цену последующей перепродажи

Важно учесть реальную цену, по которой мне удастся достаточно быстро реализовать подготовленное к продаже авто. Здесь я принимаю в расчёт сезонный спрос на вторичном рынке в моем городе или регионе.

После этого начинаю мониторить объявления в Сети, подыскивая наиболее подходящие варианты. Перекупщиков сейчас хватает, поэтому я всегда сразу же звоню и осматриваю на месте предлагаемый автомобиль, пока тот не ушёл к другому, вроде меня.

В этом видео перекуп рассказывает на реальном примере, как работать с машиной, чтобы перепродать ее в 2 раза дороже.

Осмотр и проверка автомобиля перед покупкой

Осмотр нужно проводить тщательно, калькулируя затраты и будущую прибыль от продажи.

Во время осмотра я проверяю номера кузова, рамы, двигателя и VIN, наличие техпаспорта, гарантийных талонов и других документов.

Сегодня на сайте ГИБДД можно легко проверить авто по VIN- коду.

Также на месте провожу компьютерную диагностику и в 90% случаев выявляю ошибки системы.

Но кузов является одним из главных предметов осмотра, потому что работать мне придется прежде всего с ним. Если всё в порядке, то покупаю.

Хитрости предпродажной подготовки

Теперь начинается самое интересное — работа над повышением стоимости подержанного авто.

Шаг 1. Навожу косметический ремонт

Все необходимые мероприятия провожу в своем гараже:

  • Отмываю и полирую.
  • Крашу, клею или варю.
  • Меняю неработающие ”крутилки”.

Предпродажная подготовка. Как помоешь, такой и купят. Шутка.

Шаг 2. Использую спецсредства

Это помогает значительно ускорить и удешевить всю работу.

Например, пластик окрашиваю без температурной подложки, хром и краску освежаю специальными составами, полирую царапины. От ржавчины на крыльях помогает избавиться преобразователь.

С двигателем, сцеплением и коробкой, если неисправны, приходится повозиться. Но и на этот счёт есть свои лайфхаки .

Вой КПП можно устранить с помощью различных чудо-присадок, после которых даже передачи включаются мягче. Но после 300 км. пробега эффект исчезает. Двойная порция “ антидыма ” или более вязкое масло избавляют от сильных выхлопов.

Некоторые нюансы продажи

Как известно, внешний вид товара, его правильная упаковка, очень важны для покупателя. То, что нравится, легко внушает нам и доверие.

Человек покупает глазами

Если покупатель проводит осмотр при искусственном освещении, например в гараже, то он, скорее всего, не заметит и половины дефектов. Ну, а самый простой способ скрыть недостатки — не мыть машину перед продажей.

Я никогда не раскрываю все недочеты автомобиля, но и не выставляю его в идеальном свете, это слишком подозрительно. Указав на один-два недостатка, приобретаю доверие покупателя.

Если клиент не уверен в моем автомобиле

Если вижу, что клиент сомневается, предлагаю прокатиться в сервис для проведения диагностики. Большинство людей после такого предложения верят на слово и не хотят тратить время.

Отвлечь внимание и выгодно продать помогают разные “примочки”: обвесы, начернённая резина или альтернативная оптика. На подобный тюнинг ведется обычно молодёжь.

Как размещать объявление о продаже в Интернете

Когда машина готова, приходит время и для фотографий. Это важный момент, поскольку качественные кадры дают больше потенциальных покупателей.

90% людей не станут читать объявление, если не приложена фотография.

Далее делаю стандартное описание, так как на большой текст обращают мало внимания. Существенно помогают Avito .ru, D rom .ru и Авто.ру.

Популярное авто, как Hyundai Accent , можно быстрее продать с помощью платной услуги по подъёму объявления на более высокую позицию в списке прочих , иначе предложение уже скоро затеряется среди массы подобных.

Хороший продавец всегда найдет правильный подход к клиенту.

Подход к клиенту

Умение вести диалог, ваша доброжелательность – помогают завоевать доверие потенциального покупателя.

Иногда успешность сделки зависит от чистого везения, и я получаю 100 тыс. руб. и более, а иногда авто продаётся больше месяца, а выручка составляет меньше 25 тысяч.

Ремонт подержанных автомобилей с их последующей реализацией может стать отличным бизнесом для тех, кто умеет рисковать.

Издержки моего бизнеса

При выборе машины следует учитывать некоторые риски.

Так, может снизиться рыночная стоимость уже купленного автомобиля. Машина может неожиданно сломаться, а поскольку автохлам никому не нужен, придётся потратиться на ремонт.

Имеется ряд и других сложностей.

Для стабильного заработка нужно иметь постоянно 3-4 автомобиля наготове для продажи, а это около 1 млн. руб. Начинал я, конечно, с одной машины за 80 тыс. руб., которые занял у родителей. Сейчас я не позволяю себе риска держать такую дешевую машину, ведь она может простоять несколько месяцев, и никакого дохода тогда не жди.

Много времени уходит собственно на поиск подходящего автомобиля. Здесь характер должен быть обязательно, чтобы не опустились руки.

Сколько зарабатывают перекупщики

Сегодня у меня чуть больше миллиона рублей в обороте. 5-7 автомобилей, с которых я имею дохода от 200 тыс. руб. в месяц.

Японские машины получается продавать с ещё большей выгодой.

Например, я купил Nissan Almera 2000 года за 180 тыс., вложил в него максимум усилий и никаких денег в ремонт, а продал за 210 тысяч. Приятно, но так фартит не часто.

Купе Toyota Celica 1993 г., купленное всего за 90 тыс. руб. я продал ровно втрое дороже, вложившись лишь в покраску кузова и ремонт двигателя.

По моему мнению, в любом бизнесе всегда отыщутся как свои сложности, так и некоторые радостные моменты. Хотелось бы, конечно, чтобы последних как раз было побольше. Ради этого и хочется преодолевать трудности роста. Очень надеюсь, что мой опыт так или иначе был интересен вам.

Читайте также:  Как заработать на вилках в букмекерских конторах + отзывы

CHEST-PEREKUP › Блог › Честный Перекуп. Реальный заработок перекупщика.

Сразу хочу поблагодарить вас за позитивную реакцию на предыдущую ТЕМУ, точно не знал, как вы примите материал, но теперь я спокоен. Вижу вам понравилось и поэтому продолжаю. Неделю назад я предложил вам поучаствовать в выборе следующей темы для моего блога “Честного Перекупа”. Большинство голосов набрала тема: “Реальный заработок перекупщика”. Сказать по правде, этой темы я хотел коснуться чуть позже по ряду причин. Хотел сначала больше рассказать о самом бизнесе, как таковом. Однако, вы сделали свой выбор, поэтому устраивайтесь поудобнее, я начинаю.

Все мы прекрасно понимаем, чтобы быть перекупщиком не надо иметь пять высших образований и заканчивать аспирантуру. Знание высшей математики и пластической анатомии человека (хотя всякое может быть) вам тут не пригодятся. Однако, для того, чтобы занять свою нишу в этом деле, необходимо иметь определенные качества характера и определенный склад ума. Как и в любом другом бизнесе у вас будут конкуренты. Кто-то будет трудолюбивее вас, кто-то умнее и проворнее. А проворство и трудолюбие это основные критерии успеха на поприще перекупщика автомобилей. Проворные и трудолюбивые будут опережать и выхватывать лучшие варианты прямо из под носа. Я и сам делал это неоднократно. Именно поэтому многие пришедшие в этот бизнес быстро разочаровываются, а то и теряют деньги в неудачных сделках… У всех разная планка. Кому-то заработать 10ку за радость, а кто то расстроен из-за прибыли в 100 тыс. Ладно, что-то я отвлекся.
Для того, чтобы говорить о реальном зароботке перекупщиков, стоит условно разделить их на классы. Сделать это можно по тому же принципу, как делятся по классам автомобили. То есть, есть перекупы, работающие в малом эконом классе, есть работники среднего класса, а есть работающие в представительском классе.

Давайте начнем с малого класса. В этом классе самая жесткая конкуренция, армянские площадки, частники-перекупы, перекупы-ремонтники и т.д. Средняя стоимость автомобиля в этом классе 300-500 тыс. руб. На предпродажную подготовку особо никто не тратится, разговаривают нагловато, недостаток образования и акцент часто бросается в глаза. Другим здесь “выжить” сложновато. Именно эти люди, формируют всеобщую нелюбовь к слову “перекуп”. Маржинальность их бизнеса, как правило 5-8 %, ввиду большой конкуренции и высокой плотности рынка. Однако машины в этом классе продаются быстро, поэтому невысокий процент от вложенных денег, компенсируется высокой оборачиваемостью средств. Срок продажи автомобиля около 1-2 недель.

Средний класс. Средняя стоимость автомобиля 700 тыс.- 1000000 руб.
Выходцы из малого класса, проработавшие там пару-тройку лет и накопив деньжат, желают покорить более дорогой сегмент рынка. Часто покупают уставшие автомобили, привычки разговаривать остаются прежними, на предпродажной подготовке экономят, замазывая царапины фломастером, а бампер поджимают саморезом. Заработок остается примерно на том же уровне, как был в малом классе.
Так же работникам среднего класса, можно отнести бывших менеджеров автосалонов, они поимели какие-то деньги и решили работать сами на себя. И правильно сделали! У них есть опыт общения с клиентом, как с продавцом, так и с покупателем. Выглядят опрятно, часто производят нормальное впечатление. Знакомы с понятием предпродажка, имеют понимание и опыт работы в автосалоне, зарабатывают в среднем 8-10% от вложенных средств. Срок продажи автомобиля около 2-3 недель.

Перекупщики представительского класса. Удачливые перекупы из среднего класса, единожды сорвав куш в представительском классе, плавно перетекают сюда и часто здесь остаются. Средняя стоимость автомобиля 1200000-2000000 руб. Конкуренция здесь тоже присутствует, однако она не такая жесткая, как в малом классе. Машины, как правило, готовятся основательно, на предпродажку уходит от 30.000 руб. до 150.000. руб. и от одной до двух недель. Скручивается пробег, кузов приводится в идеальное состояние, кожа в салоне и на руле окрашивается, лобовое стекло меняется на новое китайское, чтобы не палился пробег. В технику не лезут, ибо выгоды от этого ноль. Чаще всего перекупщики в этом классе выступают в роли очень занятых владельцев, бедных родственников богатого дядечки или, на край, в роли водителя, который выкупил автомобиль у шефа.
Вообще истории перекупщиков заслуживают отдельной темы. Каких я только не слышал, хоть кино снимай) Заработок в этом сегменте самый высокий, в среднем от 10% до 15%. Срок продажи автомобиля около месяца.

Истории о том, что кто-то купил тачку за 400 и продал за 500 к делу не относятся. Для расчета я беру не единоразовую покупку-продажу одного автомобиля, а средний годовой показатель. Деление по классам тоже весьма условно, например перекупщик среднего класса, вполне может купить на перепродажу автомобиль малого класса, если он выгодный. Ну и самое важное, чем БОЛЬШЕ оборот, и чем БЫСТРЕЕ он прокручивается, тем БОЛЬШЕ годовая прибыль! К примеру, если ваш оборот 10.000.000. руб., и вы работаете в среднем и представительском классах, то при правильной постановке работы, ваша прибыль составит в среднем 1.000.000 руб. ежемесячно.

Возможно, некоторые из вас уже потирают руки, однако, должен предупредить, что деньги здесь не достаются просто так. Если вы перекупщик, вы всегда в зоне риска, если покупаете и продаете автомобили с рук, каждая сделка это лотерея. Очень легко попасть под схему, покупая и продавая по 2-3 машины в месяц, не имея должного опыта и необходимой «чуйки». Легко купите двойника или битьё… Кроме того, у вас не будет привычных выходных и праздничных дней. Напротив, когда все отдыхают, вы работаете в любой холод или дождь, и в любое время суток. Расслабиться можно будет только через годика три-четыре, когда уже многому научитесь, многих и многое узнаете. Я свои шишки набивал сам и учить было некому, книжек типа «успешный перекупщик» не существует. А вообще, историй еще целая куча, так что комментируйте и спрашивайте, что вам интересно. Пока подписчиков не так много, постараюсь ответить всем.

Так же, видя вашу позитивную реакцию на первую тему, я воодушевился и завел страничку в INSTAGRAM ЗДЕСЬ , так что подписывайтесь! Там вы сможете следить за автомобилями в продаже, узнавать кое какие секретики и ЗАРАБАТЫВАТЬ вместе со мной, всего лишь делая репост. Причем, чем выше класс реализуемого автомобиля, тем более щедрым будет ваше вознаграждение!

Надеюсь Вам было интересно! И у меня к Вам вопрос друзья:

“Удавалось ли Вам остаться в плюсе при продаже своего автомобиля?”

P/S Поскольку я в самом начале пути могучего блогера, хочется не терять мотивацию. А какая лучшая мотивация? Правильно! Вы и Ваша реакция на моё “творчество”) Поэтому каждый Ваш комментарий, репост или отметка “НРАВИТСЯ”, побуждает меня к действию. Спасибо Вам заранее.

Ложь за деньги: как и на чем зарабатывают автоперекупщики

Для многих автомобиль – не только символ роскоши или средство передвижения, но и способ заработка: в подержанном автомобиле они видят обычный товар, на котором путем перепродажи можно неплохо заработать. Вот только заработок этот далеко не всегда бывает честным. У нас на страницах уже есть интервью с добросовестным зарубежным перекупщиком, а сегодня мы расскажем основные принципы работы перекупщика «типичного» или даже недобросовестного. Разоблачений здесь не будет: только факты.

К ак же становятся «перекупами»? Всякое бывает: кто-то удачно продал собственный автомобиль и увидел в этом возможность заработать относительно лёгкие деньги, у некоторых жажда к «быстрому рублю» сродни некоторому спорту или игре на тотализаторе. В большинстве случаев прельщает именно легкость заработка при минимуме движений: достаточно удачно приобрести машину, вложив в неё на время некоторую сумму денег, произвести некоторые операции по улучшению её товарного вида или технического состояния – и вуаля!

При благоприятных раскладах на единичной сделке реально заработать базовую ставку какого-нибудь «бюджетника», а если в месяц продать более двух автомобилей, то вполне реально заработать и «среднюю температуру по больнице», то есть обычный ежемесячный доход работника, который каждый день трудится «на дядю». Именно это в сочетании с гибким графиком и привлекает большинство «перекупов» заниматься подобной деятельностью.

Обычно маржа на одном автомобиле колеблется от 10 до 100 000 рублей. Однако бывают исключения – можно не заработать ничего и даже уйти в минус.

Не просто так в СССР скупку и перепродажу автомобилей квалифицировали как спекуляцию – то есть, относили к виду нетрудовых доходов, являвшихся уголовным преступлением.

«Спекуляция, то есть скупка и перепродажа товаров или иных предметов с целью наживы, — наказывается лишением свободы на срок до двух лет с конфискацией имущества или без таковой, или исправительными работами на срок до одного года, или штрафом до трехсот рублей. »

УК РСФСР от 27.10.1960 г., статья 154 «Спекуляция» отменена Законом РСФСР от 28.02.91 N 752-I

Более-менее активно перепродажа автомобилей с целью заработка как вид деятельности вошла в наш обиход еще в девяностые годы, когда соотечественники после падения железного занавеса начали гонять из-за границы подержанные иномарки. Многие смекнули, что регулярное приобретение автомобиля за рубежом, его таможенная очистка и доставка в Россию является неплохим заработком. Правда, колебания валютных курсов и другие экономические явления могли сказаться на подобном «бизнесе» самым плачевным образом – многие «перекупы» в конце девяностых просто «прогорели» и завязали с этим видом коммерческой деятельности.

Читайте также:  Как начать инфобизнес с нуля и заработать на продаже информации

Сегодня же многие совмещают перепродажу автомобилей с какой-нибудь стабильной, пусть и не слишком высокооплачиваемой работой, чтобы получить некоторую прибавку к зарплате. Существует, конечно, и категория профессиональных автоперекупщиков, которые занимаются только этой деятельностью, зарабатывая куплей-продажей на жизнь. Обычно таких дельцов привлекает «свободный график» и невысокая умственная и физическая нагрузка – достаточно располагать определённой суммой денег и некоторыми способностями, чтобы при минимальных затратах времени и сил «поднять» свои 10-15 тысяч рублей. Правда, большинство «перекупов 80 уровня» склонны к жадности – приходилось слышать, что «за десятку я даже с дивана не встану». Действительно, лёгкие деньги несколько развращают…

Как это работает

Как же «перекуп» может заработать на вашем автомобиле, и почему он может продать машину дороже, чем её настоящий владелец?

  • Во-первых, перекупщика всегда интересуют две вещи – год выпуска автомобиля, указанный в регистрационных документах, и товарный вид, то есть отсутствие заметных повреждений ЛКП и кузовных панелей.
  • Во-вторых, профессиональный перекупщик может быстро и практически без вложений «сделать из коричневой субстанции конфетку» — то есть, придать привлекательную внешность даже самой, казалось бы, уставшей машине.
  • И, наконец, в-третьих: чтобы продать подороже что-нибудь ненужное, необходимо сначала это самое ненужное как можно дешевле купить. Именно на дельте между входной стоимостью и ценой реализации существуют перекупщики. Поэтому они стараются всеми возможными и невозможными способами «сбить цену» при покупке автомобиля. Для этого перекуп психологически «обрабатывает» владельца автомобиля, указывая ему на якобы существенные огрехи машины, влияющие на стоимость. Малейшая царапина или потертость, небольшая техническая неисправность и даже банальная грязь являются поводом для торга, причем существенного.

Как зарабатывать на перепродаже автомобилей: 3 важных умения, начальный капитал + 4 схемы заработка

Здравствуйте! В этой статье мы поговорим, как заработать на перепродаже авто.

  • Сколько можно заработать: от 15 000 рублей за одну продажу.
  • Минимальные требования: знание автомобилей, умение продавать.
  • Стоит ли заниматься:только с опытом в продаже автомобилей.

Содержание

Что нужно знать о перепродаже автомобилей

В России вторичный рынок автомобилей просто огромен. Поток подержанных авто из-за рубежа вместе с собственным производством привел к тому, что количество авто может хватить для того, чтобы выложить дорогу на луну.

Соотношение первичного и вторичного рынка в России в целом: 80% — авто с пробегом, 20% — новые автомобили. И каждый год разрыв растет.

Именно поэтому заработок на перепродаже автомобилей — одна из отличных возможностей получать деньги, если ты любишь машины.

Есть 4 схемы заработка на перепродаже авто:

  1. Купить, отмыть, продать. Автомобиль покупается с рук, его приводят в презентабельный вид, делают много фотографий, выбирают самые удачные и выставляют на продажу.
  2. Купить, перегнать, отмыть, продать. Авто ищется в другом населенном пункте, вы приезжаете, смотрите, если вас устраивает вариант — покупаете. Отлично расширяет возможности поиска хороших предложений.
  3. Купить, отремонтировать, помыть, продать. Способ подходит для работы с дорогими автомобилями. В работе со средним и высоким ценовым сегментом важна репутация. Так что перекупщики используют все доступные средства, чтобы обезопасить себя от лишних рисков.
  4. Купить, скрыть дефекты, продать. Самый грязный способ продажи автомобиля. Скручивается пробег, авто перекрашивается, вмятины маскируются, и вот уже, на первый взгляд, практически новая машина.

Самая распространенная из схем — первая. Продавать автомобили довольно просто. Достаточно знать цены по рынку. Да еще и потраченные усилия минимальны — купил, приехал в гараж, помыл, сфотографировал и продал. Активной работы на несколько часов.

Второй способ — практически такой же, как и первый. Только выгодные предложения мониторятся не только в пределах своего города/области, но и в других регионах. Так можно уцепиться за реально выгодные предложения. Но иногда это просто потеря времени, так что способ менее популярен.

Третий способ больше подходит для авто представительского и VIP-класса. Реже его применяют на автомобилях средней категории. Объяснение простое — ремонт может стоить от 30 до 150 тысяч рублей, так что нет смысла тратить деньги на дешевый автомобиль.

Четвертый способ сейчас практически уходит в прошлое. Раньше перекупщики совершенно не заботились о своей репутации и старались впарить потенциальному клиенту хоть что-то. Но когда такие люди наконец-то поняли, что одна сделка может не просто разрушить бизнес, но и навредить здоровью, постепенно начали отказываться от этой схемы.

Несмотря на то, что постепенно эта схема уходит в прошлое, она довольно распространена. С этим связаны самые большие риски в бизнесе.

Если давать какую-то характеристику, то бизнес по перепродаже автомобилей:

  • Высокорисковый.
  • Высокодоходный.
  • Высококонкурентный.
  • Требовательный к бизнесмену.

Возможность получить «быстрые деньги» привлекает многих новичков. Они еще не понимают подводных камней, бросаются в этот бизнес и после пары неудачных покупок благополучно уходят. Но конкуренции от этого меньше не становится, поэтому в первое время придется действительно плотно поработать.

Чтобы иметь возможность конкурировать и зарабатывать с минимальным опытом, нужно соответствовать некоторым требованиям.

Что должен уметь хороший перекупщик

Так как бизнес напрямую связан с перепродажами, хороший перекупщик должен уметь договариваться. Вы должны стремиться к тому, чтобы покупать автомобиль по самой низкой цене, а продавать по дорогой. Специалисты по продажам вообще могут сторговать до цены «немного ниже минимального диапазона» и сделать так, чтобы и продавец, и покупатель остались довольны.

Сбить цену до «чуть ниже рыночной» — полезный навык. В большинстве объявлений указывается, что торг уместен, а неспециалисты по продажам часто «срочно нуждаются в деньгах», и понижение цены на 5 — 10 тысяч в пользу того, что кто-то хочет купить здесь и сейчас, кажется выгодным решением.

Перекупщик должен уметь хорошо замечать такие возможности. От этого напрямую зависит доход. Самые успешные перекупщики — бывшие работники автосалонов. У них есть большой опыт продаж автомобилей, поэтому они могут легко убедить потенциальных клиентов и получить цену немного выше.

Перекупщики, которые занимаются автомобилями представительского класса, часто придумывают свои истории, почему они хотят продать машину. Доходит до: «Был водителем у богатого человека, привязался к машине, отложил, выкупил, но сейчас срочно нужны деньги».

Еще два важных умения для перекупщика: знать, как обнаружить дефекты автомобиля и как их скрыть. Так как большинство продавцов — не самые честные люди, то они часто пытаются скрывать дефекты, пробег, покраску автомобиля. Если вы купите такой автомобиль, то при детальном осмотре может выясниться, что реальная стоимость гораздо ниже той, что вы заплатили.

Так как самая распространенная схема — купить, скрыть дефекты и продать по полной цене, то эти умения довольно важны для перекупщика. Навык нахождения дефектов — второе по важности.

И третье — профессиональная интуиция. Это уже вырабатывается с опытом. У тех, кто давно в этом бизнесе, есть свое профессиональное чутье, которое верно подсказывает, когда их хотят обмануть. Для того чтобы его выработать, придется пару раз провернуть сделки с убытком.

Начальный капитал

Стартовый капитал для такого бизнеса довольно высок.

Минимальный стартовый капитал — 300 000 рублей. От 500 тысяч рублей — чтобы покрыть риски. Для того чтобы выйти на нормальный потоковый заработок в менее конкурентном сегменте — от 2 миллионов рублей.

Так как бизнес рискованный, то велика вероятность того, что ваша первая сделка может оказаться неудачной. А также в начальный капитал должен включаться гараж с оборудованием и площадкой. Нужно поставить машину, отремонтировать и придать ей хороший внешний вид.

Опытные перекупщики покупают места на платных стоянках, но вначале они, как и все, начинали с собственного гаража и рук в мазуте.

Каков реальный заработок на перепродаже автомобилей

Доходность такого бизнеса высока. Даже для России, где показатели в 50% годовых чистой прибыли для небольшого бизнеса не считаются чем-то выдающимся.

Если не говорить об особо удачных сделках из разряда «Купил за 400, а продал за 500», то средний заработок на продаже автомобиля составляет 8 — 10%. Давайте более подробно разберем каждую ценовую категорию.

Автомобили малого класса стоят 300 — 500 тысяч рублей, продаются за 1 — 2 недели, доход — от 6 до 8%.

Автомобили среднего класса стоят от 700 тысяч рублей до 1 миллиона. Продаются медленнее — 2-3 недели. Доход от одной продажи — 8-10%.

Автомобили представительского класса стоят от миллиона рублей. Дополнительные затраты на подготовку к продаже — от 30 до 150 тысяч рублей. Прибыль за одну сделку — 10-15%. Продается автомобиль около месяца.

Читайте также:  Как заработать на видеомонтаже - способы поиска клиентов

С переходом на каждую следующую ступень меняются три вещи:

  1. Увеличивается доход.
  2. Становится меньше конкурентов.
  3. Меньше рисков.

И чем выше цена машины, тем меньше вам приходится работать на продажах. Количество «ну просто посмотреть» уменьшается, клиенты становятся серьезнее, и телодвижений осуществляется значительно меньше. Но и требования к вам, как к продавцу, становятся значительно выше. Продать машину малого класса неспециалисту все же довольно просто. Продать VIP-продукт гораздо сложнее.

Заключение

Перепродажа автомобилей — бизнес, который балансирует на грани честности. Жесткая конкуренция в малых и средних сегментах не позволит развернуться на максимум. В то же время, если вы знаете автомобили, умеете работать с клиентами, и у вас есть достаточное количество денег — такой способ заработка легко может стать золотой жилой.

Сколько можно заработать на перепродаже бюджетных авто и как это сделать: рассказ перекупщика

Меня зовут Валерий, в этом году мне исполнится 46 лет. У меня есть основная работа – я слесарь-сантехник. С ребятами выполняем заказы по водоотведению, канализации в частных домах и загородных коттеджах.

Перепродажа машин – это мое второе хобби. Бизнесом назвать это сложно, но дополнительным источником дохода без особого напряга — да. Работаю в областном городе (до миллиона жителей). Специализируюсь на бюджетных иномарках и отечественных авто. Почему? У меня резервный «фонд» для приобретения машин не такой большой – около 300 тысяч рублей. На них я покупаю автомобили для того, чтобы чуть позже с выгодой их продать. «Мерседес» последней серии на эти деньги не купишь. А вот подержанный ВАЗ, «Опель» или «Форд» – спокойно. Это не стабильный заработок. Иногда ты можешь продать 2 автомобиля в месяц, а иногда 3 месяца безрезультатно выставляешь объявление, люди смотрят, но не берут.

О сложностях «бизнеса»

Новичков, наверное, волнует вопрос: «А вдруг не продашь»? Продать всегда можно, тут вопрос с выгодой или нет и как долго. У человека должно быть понимание ситуации на рынке, реальных цен и умение отличить хороший автомобиль от шлака.

У каждого автопроизводителя свои косяки и слабые места. Состояние кузова и работа двигателя – самое важное. Поменять сцепление не так дорого, как заменить мотор.

Сейчас большая конкуренция, особенно в нише бюджетных авто. Каждый хочет вложить 150 000 рублей, а через месяц получить 180 000 рублей. Такие проценты веди в банках не дают.

Риск нарваться на автомобиль в плохом техническом состоянии. Сейчас я быстро определяю степень износа двигателя, практически на глаз, без толщиномера, определяю, в каком месте был покрашен автомобиль и был ли. А когда только начинал этих знаний не было, но были товарищи, которые подсказывали.

«Автотека» и другие базы. Любой покупатель за 130 рублей и 1 минуту может получить все сведения об автомобиле, включая информацию о том, выставлялся ли он на «Авито» ранее и по какой цене. Поэтому сейчас работать намного сложнее чем 5 или 10 лет назад.

Сейчас всю историю автомобиля можно узнать за 129 рублей

Еще лет 6 назад было здорово, сегодня заниматься перепродажей авто стоит только если у вас в этом есть хороший опыт и вы разбираетесь в машинах. Иначе есть большая вероятность, что заработать не получится.

Свои люди в автосервисах или практические навыки по ремонту автомобилей. Если есть возможность сделать какие-то ремонтные работы недорого, значит, можно будет потом больше денег получить.

Сказки для покупателей

Покупать у перекупов люди не любят. Поэтому приходится фантазировать, объясняя тот факт, почему машина не зарегистрирована на меня. У меня несколько легенд.

Если владелец женщина, то потенциальным покупателям говорю, что авто принадлежит сестре/матери/подруге, если мужчина – брату/другу/свату и т.п., якобы попросили меня продать машину, так как у них нет времени показывать авто. Рассказывая свою легенду, стараюсь приукрашать ее множеством мелких деталей из жизни гипотетического брата или сестры: куда она поехала на машине, какой цвет руля выбрала, почему 5 лет назад любила есть по утрам сосиски, а теперь нет… Чем больше таких житейских деталей, тем больше шанс, что тебя примут за настоящего владельца.

Иногда честно говорю, что перекупщик. За время работы я стал своего рода психологом. Уже по внешнему виду человека, его поведению, манере общаться понимаю, какой подход к нему нужен. Научиться перепродавать машины с прибылью можно, только если ты хороший продавец и интуитивно определяешь, где надо надавить, а когда сделать безразличное лицо.

Очень часто бывает так, что приходит покупатель, выглядит неуверенно, колеблется, спрашивает у тебя совета. И ты думаешь – вот оно, его же так легко убедить! Но нет, уходит. Со временем я научился таких отличать и почти не уговариваю. Надо – бери, не надо – других найдем.

Сколько зарабатываю на перепродаже недорогих авто в 2019 году

Я лично набрасываю 10%-15% к стоимости машины отечественного производства и 15% (но тут многое зависит от технического состояния) на иномарки.

20 или 30% можно накинуть, если сильно «продавить» владельца, чтобы он хорошо скинул с первичной цены. Но это получается не всегда. Либо человек должен находиться в стесненных условиях, когда ему необходимо срочно получить деньги, и он готов хорошо уступать. Такой автовладелец — настоящее «золото».

Все индивидуально, на некоторую машину смотришь и понимаешь, что в нее нужно вот столько-то вложить – затереть царапины, поменять бампер и она очень быстро принесет тебе деньги.

Я практически не торгуюсь. Каждая 1000 рублей скидки для меня убыток. Уступаю, конечно, иногда, но неохотно.

Какая сделка была самой выгодной? Помню, 2 года назад продал старую «Дэу Нексия» 2001 года выпуска за 125 000 рублей. В закупе она стоила мне 40 000 рублей. Это была машина из такси, с пробегом около 300 000 км и битая по всему кузову. В ремонт и покраску вложил около 40 000 рублей. Мне повезло ее продать выгодно – почти 40% и очень быстро. Просто так совпало – покупатель очень торопился и имел как раз эту сумму – ровно 125 000 рублей.

Мой рейтинг лучших машин для перепродажи

Я работаю с бюджетными иномарками и отечественным автопромом. Просто у меня нет крупных сумм для покупки дорогих машин.

Поэтому мой топ 5 – это подержанные ВАЗовские модели (Kalina, Granta, Priora), «Форд», «Опель», «Шевроле», некоторые модели «Рено» (с «Рено Логан» редко связываюсь, они часто бывают из-под такси, люди их опасаются).

Отечественные машины типа ВАЗ Калина часто покупают люди из сел и деревень, мужчины лет 35. «Приоры»любит брать молодежь. Бюджетные иномарки Хендай, Киа, Форд – мужчина и молодые девушки.

Как искать авто для перепродажи

Доски объявлений – «Авито». Реже – «Авто», «Дром» и другие. Мы как риэлторы: всегда говорим, что есть собственная база, но никто ее не видел. Нет, безусловно, если много лет этим делом занимаешься, то к тебе могут обращаться с просьбами купить или продать автомобиль. Но основное количество сделок идет именно через сайт объявлений, активным поиском.

Появляется новое интересное объявление – тут же звонишь, выезжаешь, смотришь, оцениваешь, торгуешься. Очень важно постоянно мониторить объявления, чтобы первым увидеть действительно выгодное предложение.

У меня есть знакомые ребята в автосервисе, которые постоянно общаются с автовладельцами. И если возникает необходимость, рекомендуют мои услуги. От них пара-тройка человек приходили, которые хотели по ряду причин быстро продать машину.

Продаю на Авито в основном. С Авто ру, Дром и других сайтов ко мне за все время приходил 1 или 2 клиента, я потом вообще перестал там размещать.

Платные объявления не использую, потому что мои клиенты ищут авто отбором по цене. Их первые строчки не сильно цепляют.

Как оформляю машину для перепродажи

Перепродажу машины совершаю без постановки ее на учет, просто подписываем договор, отдаю деньги, беру ПТС и остальные документы. Регистрировать ее на себя нет смысла: это деньги, время и лишняя отметка в ПТС о владельце.

На учет машину не ставлю. Самая простоя схема – это когда берешь у продавца все данные с ПТС, подписываете договор купли-продажи, а после вместо первого договора составляешь новый с покупателем и расписываешься за предыдущего владельца. Схема «серая», конечно. Иногда прошу не снимать авто с учета после 10 дней с момента сделки.

На запрет регистрационных действий не попадал, по крайней мере, люди мне с такими жалобами не звонили.

Налоги с продажи автомобиля я не плачу. И не должен платить по закону, даже если владею меньше 3 лет. В Налоговом кодексе есть такой пункт, что если стоимость авто менее 250 000 рублей (статья 220 НКРФ, п. 2.1 – прим. автора). А у меня как раз большинство машин идет по цене 150 000 — 250 000 рублей. Редко когда продаю машины по цене выше 250 тысяч рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий