Система спутникового мониторинга и контроля расхода топлива автотранспорта — Сибирский Медведь

Франшиза Сибирский Медведь

Франшиза Сибирский Медведь удалена из каталога, информация о ней может быть неактуальна.
Вернуть франшизу в каталог?

Сибирский Медведь

Система спутникового мониторинга и контроля расхода топлива автотранспорта.
Затраты — 16’500 руб.

В основе стратегии компании «Сибирский Медведь» лежит простой принцип — «Оборудование стандартно, но Заказчик уникален».

Вместе мы можем находить новаторские, творческие решения, приходить к новым формам работы.

Поэтому у каждого из наших клиентов своя компания «Сибирский Медведь». Компания «Сибирский Медведь» предлагает предприятиям и частным лицам следующие технические решения:

  1. Система спутникового мониторинга и контроля транспорта:
    • Система спутникового мониторинга и контроля транспорта «АвтоГРАФ» — это аппаратно-программный комплекс. В основе системы лежит технология определения местоположения транспортного средства с помощью сигналов навигационных спутников системы глобального позиционирования NAVSTAR (GPS) или ГЛОНАСС.
  2. Измерительная и регистрационная техника:
    • Компания «Сибирский Медведь» — дилер товаров «ЭкоМетро», поставляет измерительную и регистрирующую технику швейцарского завода «Aquametro» AG в области теплоэнергетики, водоснабжения и транспортировки (использования) всех видов жидкого топлива. Продукция представляемая нашей компанией удовлетворяет высоким требованиям по точности измерения, безопасности, надежности.
  3. Техника для защиты информации:
    • Подбор и поставка оборудования, аппаратных средств, программного обеспечения. Комплексные решения.
  4. Профессиональные миниатюрные аудио — видеорекордеры:
    • Профессиональные цифровые диктофоны Edic-mini — самые маленькие диктофоны в мире по данным книги рекордов Гиннеса! Имеют экстремально малые размеры и минимальное потребление.

Компания «Сибирский Медведь» имеет репутацию надежного партнера. «Сибирский Медведь» предлагает Вам организовать Центр спутникового мониторинга автотранспорта. Мы предоставим Вам целый комплекс услуг в рамках бизнес-системы.

Преимущества бизнеса с «Сибирский Медведь»:

  1. Выгодная стоимость.
  2. Поставка оборудования, необходимого для организации деятельности.
  3. Обучение сотрудников франчайзи.
  4. Постоянное предоставление технических консультаций.
  5. Постоянный рост клиентской сети.
  6. Продвижение торговой марки.

Оборудование

Teltonika FM1110 – это самый компактный ГЛОНАСС/GPS/GSM терминал в линейке ГЛОНАСС/GPS терминалов производства Teltonika. В случае потери связи терминал способен хранить до 15000 записей. Устройство имеет минимальную стоимость, но не содержит встроенной резервной батареи.

Teltonika FM1202 – это навигационный терминал ГЛОНАСС/GPS/GSM со встроенными антеннами и резервным аккумулятором в защищенном корпусе IP67.

Teltonika FM1120 – модификация без защищенного корпуса и с аккумулятором меньшей ёмкости.

  • 3 цифровых и 1 аналоговый вход;
  • 2 цифровых выхода;
  • 1-Wire® интерфейс;
  • Акселерометр (контроль безопасного вождения);
  • Встроенный аккумулятор на 400 мА·ч для FM1202 или 170 мА·ч для FM1120. Подробнее.

Galileo – это навигационный терминал с модулем ГЛОНАСС/GPS/GALILEO, позволяющий подключать большое количество дополнительного оборудования. В случае потери связи терминал способен хранить до 58000 записей.

  • 8 аналогово-дискретных и частотно-импульсных входов;
  • 4 дискретных выхода;
  • Цифровые интерфейсы: 1-Wire®, USB, RS-232, RS-485, CAN;
  • Аудио интерфейс;
  • Акселерометр (контроль безопасного вождения);
  • Встроенный аккумулятор на 600 мА·ч.
Гарантийный срок на оборудование Teltonika и Galileo составляет 24 месяца.

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-AF-20310 является высокоточным измерительным прибором, применяющимся для определения объема горюче-смазочных материалов (бензины, дизельное топливо, масла) в баках транспортных средств и других емкостях. Одним из основных компонентов датчика уровня топлива LLS является емкостной измеритель уровня, который выполняет линейное преобразование данных уровня топлива в электрическую емкость, измеряемую электронным блоком.

Предоставляется пожизненная гарантия от производителя.

Стоимость оснащения автомобилей системой мониторинга ГЛОНАСС

Без контроля расхода топлива

НаименованиеСтоимость, р.Спецификация оборудования1Бортовой комплект Teltonika FM1110 (без АКБ)5 600Бортовой комплект Teltonika FM11206 100Бортовой комплект Teltonika FM12027 900Спецификация работ по установке оборудования1Монтаж и настройка бортового комплекта2 000ИТОГО:от 7 600
  • Возможно исполнение для подключение в розетку прикуривателя.

С контролем расхода топлива

НаименованиеСтоимость, р.
Спецификация оборудования
1Бортовой комплект Teltonika FM1110 (без АКБ)5 600
Бортовой комплект Teltonika FM11206 100
Бортовой комплект Teltonika FM12027 900
Бортовой комплект Galileo 59 500
2Датчик уровня топлива LLS Omnicomm8 400
Спецификация работ по установке оборудования
1Монтаж и настройка бортового комплекта2 000
2Монтаж и настройка датчика уровня топлива2 000
ИТОГО:от 18 000
  • Указана цена за датчик длинной 700 мм. Для высоких топливных баков, устанавливаемых на грейдеры, экскаваторы, погрузчики, может потребоваться датчик Omnicomm LLS 1000 мм стоимостью 9 200 р.
  • При наличии двух топливных баков используются два датчика уровня топлива и терминал Ruptela FM Eco4+ стоимостью 7900 рублей.

С контролем топлива через бортовой компьютер автомобиля (CAN-шина)

НаименованиеСтоимость, р.
Спецификация оборудования
1Бортовой комплект Teltonika FM11206 100
2Адаптер LV-CAN5 100
Спецификация работ по установке оборудования
1Монтаж и настройка бортового комплекта2 000
2Подключение и настройка CAN-шины1 200
ИТОГО:от 14 200
  • Стандартный список выдаваемых параметров включает в себя пробег по штатному одометру, обороты двигателя, моточасы, расход топлива (аналитический), уровень топлива в баке. Список параметров может меняться в зависимости от модификации автомобиля и года выпуска;
  • Возможно бесконтактное подключение через считыватель MCB стоимостью 3300 рублей.
Читайте также:  Франшиза магазина ремней и аксессуаров — Avnet Belts

Цены на оборудование европейских производителей (Teltonika, Ruptela) зависят от курса валют ЦБ РФ и могут быть изменены.

Ежемесячные платежи

Тарифный планВозможностиСтоимость, р.

Старт

  • Мониторинг объектов в режиме 24/7
  • Хранение данных в течение 30 дней
  • Гарантия на установку 1 год
350

Оптима

Одна опция на выбор

  • Мониторинг объектов в режиме 24/7
  • Хранение данных в течение 3-х месяцев
  • Поддержка датчиков уровня топлива
  • Ретрансляция данных на один сервер или интерфейс для доступа с мобильных устройств или хранение данных в течение 12-ти месяцев
  • Гарантия на установку 2 года
450

Профи

  • Мониторинг объектов в режиме 24/7
  • Хранение данных в течение 12-ти месяцев
  • Поддержка датчиков уровня топлива
  • Ретрансляция данных
  • Интерфейс для доступа с мобильных устройств
  • Гарантия на установку 5 лет
500Каждый тарифный план включает в себя услугу сервисной поддержки установленного навигационно-телематического модуля и трафик GSM/GPRS.ИТОГО:от 350

Оснащение автомобиля: от 8 100 р.
Абонентская плата: от 350 р.

Тестовая версия программного обеспечения

Система спутникового мониторинга и контроля расхода топлива автотранспорта — Сибирский Медведь

Система спутникового мониторинга и контроля расхода топлива автотранспорта.

В основе стратегии компании «Сибирский Медведь» лежит простой принцип – «Оборудование стандартно, но Заказчик уникален».

Вместе мы можем находить новаторские, творческие решения, приходить к новым формам работы.
Поэтому у каждого из наших клиентов своя компания «Сибирский Медведь». Компания «Сибирский Медведь» предлагает предприятиям и частным лицам следующие технические решения:

Система спутникового мониторинга и контроля транспорта:
— Система спутникового мониторинга и контроля транспорта «АвтоГРАФ» – это аппаратно-программный комплекс. В основе системы лежит технология определения местоположения транспортного средства с помощью сигналов навигационных спутников системы глобального позиционирования NAVSTAR (GPS) или ГЛОНАСС.

Измерительная и регистрационная техника:
— Компания «Сибирский Медведь» – дилер товаров «ЭкоМетро» , поставляет измерительную и регистрирующую технику швейцарского завода «Aquametro» AG в области теплоэнергетики, водоснабжения и транспортировки (использования) всех видов жидкого топлива. Продукция представляемая нашей компанией удовлетворяет высоким требованиям по точности измерения, безопасности, надёжности.

Техника для защиты информации:
— Подбор и поставка оборудования, аппаратных средств, программного обеспечения. Комплексные решения.

Профессиональные миниатюрные аудио – видеорекордеры:
— Профессиональные цифровые диктофоны “Edic-mini” – самые маленькие диктофоны в мире по данным книги рекордов Гиннеса! Имеют экстремально малые размеры и минимальное потребление.

Главная информация

Описание франшизы

Компания «Сибирский Медведь» имеет репутацию надежного партнера. «Сибирский Медведь» предлагает Вам организовать Центр спутникового мониторинга автотранспорта. Мы предоставим Вам целый комплекс услуг в рамках бизнес-системы.

Преимущества бизнеса с «Сибирский Медведь»:
— Выгодная стоимость
— Поставка оборудования, необходимого для организации деятельности.
— Обучение сотрудников франчайзи.
— Постоянное предоставление технических консультаций.
— Постоянный рост клиентской сети.
— Продвижение торговой марки.

Обучение и поддержка

— Бесплатное обучение и методическая помощь.
— Постоянная техническая поддержка.

Требования к покупателям франшизы

— Технически грамотный человек, с возможностю убедить потенциального заказчика и вести переговоры.

СКРТ – Система контроля расхода топлива и GPS мониторинга

СКРТ – система контроля расхода дизельного топлива, мониторинга маршрута транспорта и других эксплуатационных параметров работы автомобилей, тракторов, дорожных и строительных машин, сельхозтехники, технологического транспорта.

Система контроля расхода топлива (СКРТ) устанавливается на магистральные автомобили, тракторы, погрузчики, стационарные дизельные генераторы. Контроль уровня топлива позволяет избежать хищений (сливов) из бака, манипуляций с чеками заправочных станций.

Передача данных в офис происходит контактным способом либо по беспроводному каналу Bluetooth, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Аналитическое программное обеспечение СКРТ Менеджер готовит текстовые и графические отчеты о расходе топлива, маршруте движения и параметрах эксплуатации машины. Алгоритмы обработки позволяют выявить сливы топлива, накрутки спидометра. Точное определение времени, объема и времени заправок позволяет не допустить махинаций с чеками АЗС.

Система контроля топлива СКРТ позволяет наладить эффективный учет топлива, проверить нормы расхода топлива. Нормы расхода ГСМ зачастую завышены и списание топлива по нормам повышает эксплуатационные расходы автопредприятия. Фактически СКРТ представляет собой электронный путевой лист. Так, например, норма расхода на переезды при вспашке почвы для тракторов МТЗ 1221 – 8,4 литра в час, СКРТ дает результат 6-7 литров в час. Аналогичная ситуация с нормами расхода топлива автомобилей КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Газель.

Система принадлежит к новой быстроразвивающейся области – Fleet Management.

Принцип работы системы контроля расхода топлива СКРТ состоит в измерении параметров работы машин, связанных с расходом топлива.

При этом используются штатные датчики (датчики скорости, оборотов двигателя, объема топлива в баке, положения ключа зажигания) и дополнительные датчики (датчк расхода топлива ДРТ 5.2 , датчик уровня ДУТ-Е, датчик уровня ДУТ-Р).

Полученные данные сохраняются в энергонезависимой памяти терминала-регистратора СКРТ 31 и анализируются на борту автомобиля. Более глубокий анализ происходит на компьютере, где информация формируется в виде графиков и отчетов в ПО СКРТ Менеджер.

Достоинства системы контроля расхода топлива СКРТ

  • Одновременный контроль и анализ нескольких датчиков;
  • Измерение фактического расхода топлива;
  • Многочисленные сервисные функции для водителя и менеджера;
  • Удобное и информативное программное обеспечение;
  • Хорошая документация;
  • Доступная цена и быстрая окупаемость;
  • В комплекте поставки все необходимые детали для для быстрого монтажа на машину;
  • Развитая система отчетов: текстовые, графические, диаграммы.
Читайте также:  Франшиза антикредитной программы — НЕТКРЕДИТУ.РФ

Основные параметры, контролируемые системой контроля расхода топлива СКРТ

  • Расход топлива
  • Объем и время заправок
  • Объем и время сливов
  • Пройденный путь
  • Время движения
  • Время простоя
  • Скорость
  • Обороты двигателя
  • Моточасы
  • Время работы двигателя
  • Напряжение бортовой сети
  • Маршрут движения по GPS (опция)

СКРТ позволяет:

– Руководителю – снизить затраты на топливо и ремонт автопарка, повысить отдачу от каждой машины, исключить махинации с хищением топлива, наладить эффективную систему премирования водителей.

– Водителю – освоить экономный стиль вождения, оперативно обнаруживать неисправности, выбрать оптимальные режимы техники на определенной опреации.

– Бухгалтеру – упростить процедуру учета израсходованного топлива, снизит затраты на техобслуживание, амортизацию транспорта.

– Экономисту – разработать или проверить нормы расхода топлива на определенном маршруте или операции.

Мониторинг транспорта по GPS

Система контроля расхода топлива СКРТ позволяет осуществлять мониторинг автотранспорта с помощью встроенного GPS приемника. Мониторинг транспорта системой СКРТ происходит в режиме постобработки (off – line), это позволяет отказаться от абонентской платы, которую требуют системы реал-тайм мониторинга.

В СКРТ реализована возможность одновременного контроля топлива и маршрута движения по GPS.

Дополнительно к основным параметрам можно увидеть:

  • Маршрут ТС в виде пути (статически)
  • Маршрут пути в виде проигрывателя (динамически)
  • Пространственная диаграмма времени пребывания машины в той или иной точке
  • Места заправок, сливов топлива, остановок, стоянок
  • В каждой маршрутной точке отображаются скорость, уровень топлива в баке и другие параметры.

Для этого необходимо:

  • Терминал-регистратор с GPS (например CKPT 31 Lite GPS)
  • ПО “ORF-Manager” или “CKPT-Manager”
  • Картографический отчет “Растр”.
  • Карта местности в растровом или векторном формате

Удобное получение данных с автомобиля по беспроводному каналу Bluetooth в системе контроля расхода топлива СКРТ

В системе контроля расхода топлива реализована возможность беспроводного съема данных с борта ТС на компьютер, что значительно упрощает эксплуатацию и обеспечивает оперативность получения данных.

Канал передачи данных – Bluetooth, дальность соединения – 100 метров.

Для этого необходимо:

  • Терминал-регистратор с Bluetooth (например CKPT 31 Lite BT)
  • Точка доступа Bluetooth

Монтаж систем мониторинга автотранспорта

Внедрение спутниковых, компьютерных технологий в логистическую сферу помогло сформировать высокоэффективные системы контроля за перемещением грузов, оптимальные маршруты передвижения, обеспечило экономию топливных ресурсов. Современный спутниковый мониторинг базируется на комплексах глобального позиционирования ГЛОНАСС, GPS.

Определение и функции

Спутниковый автомониторинг – надежный, передовой метод управления автотранспортом. Это многофункциональный, эффективный инструмент для круглосуточного дистанционного наблюдения за ТС посредством телекоммуникационных технологий и ГЛОНАСС/GSM-навигации. Системы мониторинга (СМ) активно применяются в пассажирских и грузовых перевозках, востребованы у логистических, курьерских, сервисных компаний, таксопарков, служб контроля общественного транспорта.

СМ контролируют перемещение, параметры работы подвижной техники в реальном времени. Они способны одновременно контролировать множество автомобилей, движущихся по различным маршрутам. С их помощью можно узнать где находится, с какой скоростью движется, в каком состоянии пребывает ТС. Применение спутникового мониторинга экономит ГСМ, сокращает простои автомобилей на 20-30%. Дает возможность следить за тем, что делают водители во время рейсов, получать своевременные уведомления о любых нарушениях, определять реальные расходы на автотранспорт и спецтехнику. Системы глобального позиционирования отслеживают месторасположение и маршрут автомобилей, позволяя оперативно координировать работу всех сотрудников. За счет передачи точных координат объекта возможна привязка к непосредственно к карте местности.

Основные функциональные возможности транспортного GPS-мониторинга:

  • отслеживание отклонений от заданных маршрутов, данных о пробеге;
  • составление траекторий перемещения с учетом загруженности и состояния дорожной сети;
  • контроль/ограничение скоростного режима, измерение расхода ГСМ;
  • информирование водителей о пробках, предложение вариантов объездных путей;
  • включение зажигания с помощью SMS-сообщений;
  • пресечение слива топлива, приписок километража и других махинаций;
  • аудиоконтроль салона, блокировка двигателя в случае выезда за пределы выделенной рабочей зоны;
  • учет рабочего времени, оценка эффективности работы автопарка.

Сбор, учет и анализ информации производится с помощью ПК, специализированного программного обеспечения, интернет-сети. Данные мониторинга поступают на специализированные сервера.

Принцип работы СМ

Мониторинговые системы оценивают и учитывают дорожную обстановку, позволяя составлять наиболее эффективные маршруты движения ТС, оперативно реагировать на проблемы, возникающие в дороге. Функционирование осуществляется по следующему принципу:

Поступление на трекер/терминал сигналов от одной либо нескольких навигационных систем (беспроводных сетевых сервисов). Автоматическое определение координат объекта с помощью встроенных LBS/ГЛОНАСС/GPS-модулей (согласно размещению близлежащих вышек сотовой связи, спутников).

Сбор телеметрических, аудио и прочих данных в памяти автотрекера. Пакетная передача информации по GPRS-каналам через установленные временные интервалы на сервер, мобильные устройства.

Спутниковый мониторинг – это оперативная передача информационных сообщений от диспетчеров к водителям. Данный метод экономит рабочее время, повышает сохранность грузов, позволяет быстро корректировать поставленные задачи. Обмен информацией производится непосредственно с телефона водителя или экспедитора через SMS-шлюзы GPShome. Благодаря этому минимизируются затраты на оплату мобильного трафика, отсутствует необходимость в приобретении дополнительного оборудования. Точность определения текущего месторасположения – до 2,5 м.

Основные отличия систем позиционирования ГЛОНАСС и GPS:

Погрешность сигнала (м)

3-6 (планируемое снижение погрешности до 10 см)

Принцип расположения спутников

Три плоскости по восемь спутников.

Не зависит от вращения земного шара.

Шесть плоскостей по четыре спутника

Требуется непрерывная синхронизация/корректировка спутниковой орбиты.

Метод использования радиочастотного диапазона

Защищенный FDMA (принцип «выделенной линии») повышенной ресурсоемкости

Читайте также:  Франшиза по ремонту очков, бижутерии и ювелирных изделий методом лазерной пайки — ЛАЗЕРБУМ

Устойчивый, экономичный CDMA (множественный кодированный доступ)

Точность в различных широтах

Преимущественно северная часть (страны Скандинавии)

Центральная, европейская часть

На показатели работы приемников влияет плотность застройки, помехи от наземных радиоисточников, видимость небосвода (облачность), наличие растительности. В современных комплексах транспортного слежения, как правило, задействуются обе навигационные системы. Трекеры, одновременно связывающиеся с ГЛОНАСС/GPS-модулями, более стабильно функционируют в условиях затрудненного приема сигналов, более точно обнаруживают объекты (до 1,5-3 м).

Параметры безопасности

Внедрение мониторинговых систем снижает потери компании, связанные с нецелевым использованием автотранспортных средств, исключает возможность отклонения от заданных маршрутов (неучтенные поездки).

К основным факторам, повышающим безопасность грузоперевозок, относятся:

  • контроль входа автотранспорта в заданные зоны;
  • отслеживание состояния основных узлов ТС;
  • проверка рабочего времени, в том числе период непрерывного вождения одним лицом;
  • возможность поддержания двусторонней голосовой связи;
  • аудиоконтроль, функция «тревожное сообщение»;
  • контроль движения, мест остановок/стоянок, заправок транспорта.

Применение специальных датчиков позволяет следить за сохранностью и целостностью транспортируемого груза, технической исправностью ТС. Оборудование сигнализирует об открытии или закрытии багажника, дверей, заправочных/сливных горловин, повреждении, опрокидывании кузова.

Специальная «SOS-кнопка» нужна для своевременного информирования автодиспетчера о возникновении нештатной ситуации. При ее нажатии в общую систему моментально передается тревожное сообщение. Помимо этого, доступна опция голосового мониторинга, помогающая связаться с шофером, оценить обстановку внутри водительской кабины, оперативно вызвать на место экстренную помощь, официальных представителей ТК, сотрудников дорожно-постовой службы, правоохранительных органов. При этом оператор системного мониторинга владеет всеми данными о текущем месторасположении ТС.

Отслеживание общего времени вождения многократно уменьшает риск возникновения ДТП, не допускает предельной усталости шоферов. Это снижает вероятность порчи/потери транспортного средства, утраты груза, сохраняет здоровье персонала.

Состав мониторинговых комплексов

Системы отслеживания представляют собой комплекс в состав которого входят:

GPS-трекер (терминал ГЛОНАСС), работающий в online режиме, позволяет записывать данные на внутреннюю память;

серверный центр, на который поступает входящая информация;

сеть компьютеров (трансляция данных, поступивших от ТС).

Автотрекер оснащен мощным микропроцессором, приемником сигнала со спутников, встроенным модулем сотовой связи, источником автономного питания, а также разъемом для подсоединения датчиков. Он способен вычислять координаты расположения авто, передавать данные посредством GPRS, SMS и прочих протоколов. Трекинговое оборудование считывает, запоминает и передает показания в диспетчерскую.

Для получения актуальных сведений о состоянии авто используются приборы контроля уровня и расхода горючего. Устройства, измеряющие нагрузку на ось ТС, температурные показатели в холодильном отсеке (при эксплуатации рефрижератора). Это снижает риск порчи груза, требующего специальных условий транспортировки. Допускается подключение дополнительных датчиков. Общее их количество ограничивается фактическим числом разъемов трекера.

Основные преимущества спецоборудования:

доступная стоимость, защита от попадания пыли, влаги;

надежность, долговечность, простота монтажа;

не нуждается в собственной серверной станции с круглосуточным сетевым подключением;

способность обрабатывать значительные объемы информации;

период опроса каждого ТС – не более 10 секунд;

При выходе из зоны покрытия GSM бортовые комплексы способны накапливать до 100 000 записей. При возврате в область приема сигнала все сведения сохраняются и обрабатываются в системе. Спутниковый контроль обеспечивает быстрый сбор данных с возможностью последующего онлайн обмена и оперативного реагирования.

Особенности программного обеспечения

Транспортный мониторинг, координирование, транслирование собранных данных осуществляется посредством специализированных программ. Они могут устанавливаться в диспетчерском центре или непосредственно на подвижном составе. Ключевые функции ПО:

  • подключение, наладка, настройка трекеров/терминалов;
  • информирование о прибытии в пункт назначения;
  • позиционирование датчиков, обработка полученных показаний;
  • онлайн-отслеживание местоположения автомобилей на картах;
  • контроль и демонстрация показаний приборов ТС;
  • оценка заданного маршрута, контроль прохождения контрольных точек;
  • создание информационных шаблонов, формирование отчетов по перемещениям;
  • передача сообщений об имеющихся проблемах;
  • наблюдение за объемом горючего, остановками, соблюдением скоростного режима.

ПО предусматривает возможность включения дополнительных сервисов, которые необходимы конкретному пользователю. Систему можно настроить, исходя из особенностей подвижного состава автопарка, дальности/сложности маршрутов, поставленных целей и задач. Системное управление осуществляется строго ограниченным кругом пользователей, что исключает возможность несанкционированного внешнего доступа и сохраняет конфиденциальность информационных сведений.

Экономическая эффективность СМ

Внедрение комплексов автотранспортного мониторинга повышает продуктивность бизнес-процессов, увеличивает отдачу вложенных финансовых средств, объемы автоперевозок и общую безопасность логистической деятельности. Благодаря комплексному подходу к административному управлению автомобильным парком минимизируются эксплуатационные издержки, возрастает прибыльность, деловая репутация компании.

Контроль скоростного режима помогает снизить топливные расходы более, чем на 20%, износ авторезины – на 10%, увеличивает срок службы силовых агрегатов, трансмиссии и тормозных систем автомобилей. СМ на 10% сокращают амортизационные расходы, затраты на ТО, на 30 процентов повышают общую производительность труда. Позволяют принимать взвешенные, рациональные управленческие решения, эффективно использовать имеющийся автомобильный парк.

Цена вопроса

Конечная стоимость автотранспортного мониторинга GPS/ГЛОНАСС варьируется в зависимости от выбранных систем навигации, страны-производителя оборудования, наличия дополнительных функций, качества отдельных комплектующих. В среднем, ценовые рамки варьируются от 2500 до 15 тыс. рублей. Установка и настройка СМ включают следующие манипуляции:

  • анализ особенностей перевозочного процесса;
  • определение оптимального набора исполнительных элементов, встроенных функций;
  • монтаж бортового оборудования на транспорт;
  • настройка ПО, регистрация авто и пользователей в системе;
  • программирование бортовых блоков, обучение персонала.

Цена обслуживания систем слежения определяется тарифным планом конкретного сотового оператора. Определять месторасположение ТС можно через мобильные приложения iOS, Android. Мониторинговые системы подходят для эксплуатации в регионах с суровыми климатическими условиями.

Оцените статью
Добавить комментарий