D2 — сеть салонов-парикмахерских, открытая в 2001 году известным украинским парикмахером Вячеславом Дюденко — D2

Интересные факты о Вячеславе Дюденко

Вячеслав Дюденко:

“Я люблю длинные волосы, но я не люблю длинные бурьяны. Если женщина хочет носить длинные волосы, то они должны быть эстетичными, стильными, шикарными и дорогими, как длинные лилии, но не как копна сена”.

  • Вячеслав Дюденко – один из самых известных парикмахеров страны, является законодателем моды в создании причесок.
  • Владелец четырех салонов «D2».
  • Фешн-директор школы профессионального мастерства парикмахеров «Дюденко Киев».
  • Председатель правления Комитета Стандартов Салонов Красоты (КССК).
  • Международной Академией компьютерных наук и систем удостоен звания профессора по научно-прикладному направлению «Культура и искусство в области высоких технологий моделирования имидж-дизайна».
  • Его услугами пользуются звезды шоу-бизнеса (например, в разное время, София Ротару, Таисия Повалий, Евгения Власова), политики, состоятельные бизнесмены.
  • Большинство украинских дизайнеров приглашают Вячеслава дополнить созданные ими образы. Это Лилия Пустовит, Диана Дорожкина, Ирина Каравай, Александр Гапчук, Оксана Караванская, Наталья Глазкова и другие.
  • В 1991 году Вячеслав стал участником мероприятия International Beauty Show в Нью-Йорке. Вячеслав провел три мастер-класса и три шоу-программы для американских парикмахеров, гонорара за которые хватило на покупку квартиры в Киеве.
  • В 1998 г. основал школу профессионального мастерства парикмахеров «Дюденко Киев».
  • В 2001 г. открыл первый салон линии D2. В 2004 г. открыл еще два салона D2.
  • Дюденко в основном любит работать с женщинами, потому, как считает, что лучше работать с сильными женщинами, чем со слабыми мужчинами.
  • Вячеслав женат дважды. Вторая жена – Ирина, является организатором его показов и занимается административной работой салонов.
  • Совет Дюденко: чтобы волосы всегда выглядели ухожено, необходимо их окрашивать. На ногти наносить лак, на губы – помаду, блеск, на ресницы – тушь. Используем дневные и ночные кремы, различные маски.

Вячеслав Дюденко

Сфера деятельности: мода, парикмахерское искусство, стилист, парикмахер

Вячеслав Дюденко — знаменитый украинский стилист и парикмахер, владелец салонов D2 и fashion-директор школы профессионального мастерства парикмахеров «Дюденко Киев».

  • Общая информация
  • Бизнес
  • Профиль
  • Статьи
  • Фотогалерея

Дата рождения: 1962 год

Место рождения: Киев, Украина

Место проживания: Киев, Украина

Семья: Женат на бывшей топ-модели и стилисте Ирине Дюденко

Начало карьеры: 12 сентября 1978 года – ученик парикмахера.

Сегодня Вячеслав Дюденко является владельцем четырех салонов D2, fashion-директором школы профессионального мастерства парикмахеров «Дюденко Киев», председателем правления Комитета Стандартов Салонов Красоты (КССК).

На протяжение пяти лет он возглавлял украинскую секцию международной организации элитных парикмахеров Intercoiffure Mondial, а также был fashion-директором Региона Восточной Европы Intercoiffure Mondia».

В качестве гостя-стилиста провел 3 мастер-класса и 3 шоу-программы на INTERNATIONAL BEAUTY SHOW (IBS) в Нью-Йорке.

Стал первым экспертом из стран СНГ, которые представляли шоу-программу на фестивале Mondial Performance в Париже.

С коллекцией «Антифриз» выиграл второе место в номинации «Авангардная прическа» на Всемирном конкурсе AIPP GRAND TROPHY, первое место одержала команда Vidal Sassoon.

Принимал участие в съемках Всемирного Каталога причесок Hair Vision в Милане.

Принимал непосредственное участие в создании Всемирной Коллекции Freedom для Intercoiffure в Париже.

Вячеслав Дюденко имеет звание профессора по научно-прикладному направлению «Культура и искусство в области высоких технологий моделирования имидж-дизайна» от Международной Академией компьютерных наук и систем.

Во время Всемирного конгресса в Токио Дюденко был награжден званием „Рыцарь Ордена Шевалье”.

Также стилист имеет звания «Личность года» (награждение проходило на Эйфелевой башне), Createurs de Mode — «Создатель Моды».

Вячеслав является автором каталогов причесок «Как стать директором моды» (более 300 фото), «30 лет творчества», «21 технология», книги «Высокая миссия. Профессия избранных», фотовыставки «Независимая мода свободной Украины» (100 портретов причесок) посвященную 20-летию фирмы «Дюденко Киев» и 10-летию сети салонов D2.

За последние десять лет именитый парикмахер опубликовал 20 коллекций, запатентовал более 50 технологий, провел около 60 мастер-классов и более 20 шоу-программ.

Также Дюденко неоднократно приглашали на роль судьи многочисленных Национальных конкурсов парикмахеров, визажистов, стилистов, моделей, дизайнеров одежды и красоты.

Бомонд на Украинской Неделе моды: самые модные и стильные

Звезды шоу-бизнеса активно поддерживают наших дизайнеров. В первые дни работы Украинской Недели моды весь киевский свет посетил показы в Мыстецком…

Украинская Неделя моды: звезды на показах дизайнеров (фото)

Четвертый день работы Украинской Недели моды также был богат звездными посетителями. О том, какие знаменитости побывали на показах, расскажет Luxlux.net….

Модные прически от украинских стилистов

На шоу Ukrainian Hair Party ведущие стилисты Украины показали, как должны выглядеть модные прически осенью 2013. В моде прически на…

Ирина Дюденко: Горы – это самое лучшее место на свете

Ирина Дюденко – самая стильная, обаятельная и утонченная fashion-леди Украины. Неподражаемый стиль, особую грацию и великолепный вкус выделяют ее из…

Вячеслав Дюденко

С тех пор как Украина получила статус заграницы, киевского стилиста Вячеслава Дюденко можно смело называть зарубежным мастером. Но сидя в уютном кафе на Площади Независимости в самом центре украинской столицы, мы говорили на одном языке — о советском прошлом парикмахерского искусства и о его будущем, которое зависит как раз от таких увлеченных людей, как Вячеслав.

Вячеслав, каким вы были ребенком?

«Образцовым ребенком» я никогда не был — меня больше интересовали университеты жизни, чем то, что говорили учебники и учителя. Ведь я видел, что они преподают одно, а в жизни — совсем другое. Зато в школе мне везло на хороших друзей. А еще в школе я активно участвовал во всех мероприятиях: танцевал, рисовал, спортом занимался. Дошкольное же детство было очень счастливым — меня постоянно баловали.

Удалось сохранить ощущение счастья, став взрослым,?

Нечто подобное в моей жизни, конечно, присутствует. Но для взрослого человека счастье — это духовная, физическая и материальная независимость. А еще очень важна самореализация: реализовался — счастлив, не получилось — несчастлив. Знаете, иногда люди мне говорят, что у меня получилось в жизни многое, а у них ничего. А проблема одна: они забыли, о чем мечтали в 17 лет.

В одном из своих интервью вы признались, что в юности мечтали стать дизайнером. Юношеская мечта не сбылась. А сейчас вам не хочется осуществить это желание?

Нет. Я видел людей, которые пели, танцевали, писали, снимались в кино, а потом вдруг стали заниматься какими-то другими вещами. А я не хочу быть карикатурой. Хотя мы иногда создаем костюмы для коллекций, и у нас их потом отрывают с руками и ногами: например, группа «Виагра» выступала в наших костюмах.

Что же все-таки привело вас в мир парикмахерского искусства?

С моим аттестатом было невозможно поступить туда, куда я хотел, — в Университет легкой промышленности, где обучали дизайнеров одежды (тогда, кстати, эта профессия называлась модельер). Хотя я до сих пор не понимаю, зачем модельеру нужен такой предмет, как химия. У меня лично учебник химии так и остался «со склеенными страничками», так что документы я понес подавать в техникум на факультет парикмахерского искусства — мне казалось, это близко к дизайну. Но там была своя специфика — многие поступали туда «по блату», даже не собираясь работать парикмахерами. Понятное дело, я не поступил. А поскольку меня больше нигде не хотели слушать, я пошел к министру бытового обслуживания населения. Начал бить себя в грудь и говорить, что хочу стать парикмахером — для меня это было делом принципа. Меня долго уговаривали поступать на следующий год, а до этого поработать на производстве — так я стал учеником парикмахера в самой обычной парикмахерской.

Естественно, никаких профессиональных навыков у вас на тот момент не было?

Конечно, не было. Первое время мне как ученику сплавляли все, что не денежное, а потом я уже стал отрабатывать смены за других мастеров. Дальше я напросился в очень хороший салон «Киевский парикмахер» — постоять у стеночки, посмотреть. Там работали ребята, которые побеждали на различных конкурсах — и национальных, и всесоюзных, и в сборной Союза были. В последний месяц ученичества они меня взяли к себе работать. И я проникся этим духом творчества…

Читайте также:  Франшиза бизнеса по строительству домов — ЭКОСИП

А как дальше складывалась ваша карьера?

В 17 лет я первый раз принял участие в чемпионате Киева — занял третье место. И это при том, что тогда не было разделения на взрослых мастеров и юниоров. Потом были первые места на двух чемпионатах Украины, призовое место на Всесоюзном конкурсе и приглашение в сборную СССР. Но я в нее не вписался — исключительно психологически. Я наивно считал, что тут все, как в спорте: попадаешь в сборную, и тебя всем обеспечивают, но оказалось, что в парикмахерской сборной СССР ты должен «обеспечивать» тех, кто тебя в эту сборную пригласил. Во всяком случае, мне дали так понять… Сегодня участники сборных в открытую «содержат» себя, своих тренеров и моделей, а тогда время было другое — все скрывалось. Мне это не понравилось, и я бросил. А в 1982 году принял предложение работать в нашей республиканской лаборатории моделирования причесок. И проработал в ней 10 лет. Лаборатория разрабатывала новые модели стрижек, причесок, окрасок и всего прочего. Было очень много командировок по регионам, по областным центрам, по городам — я объездил всю Украину. Часто я приезжал домой, менял вещи и уезжал снова. В принципе, эта работа мне нравилась — в лаборатории работали прекрасные люди. В середине 80-х мы печатались в различных журналах не только на Украине, но и в ГДР, Прибалтике и по всему Союзу. А однажды я взял и отправил стопочку своих работ в Париж.

Очень удачно. Наверное, потому что это был 1987 год, начало перестройки, тогда многое было возможно. Опубликовали 14 моделей под заголовком «Русские наступают» — нас же всех тогда русскими называли… После этой публикации мы начали отсылать свои работы в другие журналы. А в 2000 году организовали свою секцию Intercoiffure Украина. Когда я первый раз приехал на заседание, у меня, конечно, челюсть отвисла: это был огромный конгресс в Берлине, который приурочили к Чемпионату мира. Все это вместе произвело впечатление.

А чем же вас впечатлил Intercoiffure?

Там я впервые встретил людей, которых можно было назвать «парикмахерский интеллект». Своеобразная парикмахерская аристократия в полном смысле этого слова. И это для меня было откровением. У нас куда ни плюнь — все креативные, у меня уже скрипит в ушах от этого слова. И все думают, что выдающиеся парикмахеры — это радикальные агрессоры, такие себе творческие диверсанты, проповедующие деструктивные срезы и ядовитые окраски. Когда ты привык всю жизнь общаться с парикмахерами такого уровня, а потом сталкиваешься с элитой, это не может не впечатлить.

Вячеслав, а вы помните свои первые выступления за рубежом?

Смотря, что считать зарубежьем. В 1991 году я выступил на International Beauty Show в Нью-Йорке как гость-стилист. Провел 3 мастер-класса и 3 шоу-программы для американских парикмахеров. А вообще, в 80-е и 90-е годы выступал неоднократно и в Словакии, и в Чехии, и в Германии. В 2001 году мы вдвоем с Наташей Балабановой впервые выступили в Париже: я — как президент, она — как арт-директор секции. Нас там никто не знал, но зал аплодировал нам стоя! Кстати, к этому времени Intercoiffure разделился на восемь регионов, и Украина отошла к региону Восточной Европы. На заседании региона Восточной Европы меня выбрали директором моды региона, что для меня было очень неожиданно и приятно. А позже, в 2004 году, я стал президентом региона Восточной Европы.

И при этом вы были одним из инициаторов создания Союза парикмахеров Украины?

Да. Мне даже в свое время предложили быть президентом Союза парикмахеров Украины, но я отказался. Я понимал, что это должность исключительно административная, а это совершенно не мое. Конечно, Союз парикмахеров Украины представляет страну на мировых конкурсах, но сегодня уровень чемпионатов очень низок. Мне кажется, что на Чемпионате мира скоро останутся только Россия, Украина, Белоруссия, Молдавия, Казахстан — одним словом, все СНГ. Европейские страны, включая Италию, Англию, Францию, выставляют просто смешные команды. Так что Россия может заявлять «мы — чемпионы мира» еще до начала соревнований — просто не с кем соревноваться.

Значит, победы на парикмахерских конкурсах совсем неважны?

Для меня конкурс — это исключительно спорт, обязательная программа, которую одни выполняют лучше, другие хуже. Начинающему парикмахеру конкурсы помогают вырабатывать технику, но не больше. Я знаю десяток чемпионов мира, которые не имеют никакого влияния на парикмахерскую моду. И при этом есть мастера — законодатели моды, которые никогда не участвовали в конкурсах. Что касается меня, то я перестал участвовать в конкурсах, когда появились другие интересы — салон, школа, мода.

Когда же появился ваш первый салон?

Наш первый авторский эксклюзивный салон открылся в 1991 году. Сначала было четыре учредителя, один из них — государство. Потом один из учредителей ушел сам, а оставшуюся часть мы выкупили. В 1998 году мы организовали школу. На сегодняшний день существует три салона в Киеве, и все они предназначены для среднего класса. Наш первый салон, когда он только открылся, был самым дорогим в Украине (салон был закрыт несколько лет назад — Прим. авт.), но сейчас наша политика изменилась. Мы специально взяли средний сектор: раньше в Киеве было 10 эксклюзивных салонов, сейчас их стало 130. Эксклюзивность перестала быть эксклюзивностью. Большинство таких салонов стоят пустые. Многие удивляются: «Как, Дюденко, и такой дешевый салон. », — а я считаю, что не прогадал. У нас стрижка стоит в среднем от 20 до 45 долларов, а при этом работают лучшие мастера!

А в школу к вам попасть сложно?

Нужно пройти собеседование. Для меня очень важно видеть желание человека, ведь часто получается, что люди сами себя обманывают: сочинили себе, что хотят чем-то заниматься, но чем конкретно и на каком уровне не представляют. Зачем мне такие ученики?

После окончания вашей школы мастера легко находят работу?

Трудоустройством, как в советские времена, я не занимаюсь. Мы работаем по европейским стандартам: у каждого учебного заведения своя репутация. Мне важно выпустить новое поколение с новым мышлением, с новой манерой поведения, которое перевернет мир, поэтому с нашей технологической и общеобразовательной подготовкой многие выпускники уверенно работают в Англии, Италии, Швейцарии, Германии, США, Греции, Израиле и др. В Украине же им несложно трудоустроиться — список успешных салонов, в которых работают наши ученики, просто огромен.

Как вы думаете, чем парикмахерское искусство бывшего СССР может быть интересно на Западе?

У нас очень своеобразное отношение к профессии. Вспомните, в советские времена не производилось вообще ничего профессионального, но добивались мы многого! Многие люди вообще состоялись как профессионалы именно вопреки режиму. Им было бы нечего доказывать без раздражителя. На конгрессе Intercoiffure многие подходили и говорили нам, что мы интересны, потому что «на Западе — лето, а у вас — весна, все только начинает расцветать».

А какое время года сейчас в вашей жизни?

Лето, наверное. Хотя все-таки хочется повернуть время вспять, к весне. Я состоялся в профессии, теперь у меня другая задача: со своим мировоззрением, опытом и возрастом найти общий язык с новым поколением, которое недавно пришло в профессию. Ведь почему люди не достигают успехов и быстро слетают, не важно в жизни или в профессии? Потому что привязываются к своему поколению и перестают быть интересными. А нужно оставаться интересным всегда. Нашел общий язык с новым поколением, значит ты «современный», не нашел — значит «вчерашний». Поэтому мне интересно в моей школе, интересно ездить в командировки и готовить мероприятия.

При таком активном образе жизни, наверное, страдает семья?

Нет, у нас семья очень активная, поэтому все друг друга понимают. Сын учится в школе. С ним с детства занимается няня, она уже стала членом семьи. Моя жена работает постановщиком программ для различных дизайнеров, но она мне помогает в управлении салонами и школой, так что много времени проводим вместе.

Отпуск бывает хоть когда-нибудь?

В прошлом году отпуска не было. А в январе этого года нам удалось несколько дней покататься на лыжах в Австрии. Обычно мы ездим отдыхать за границу, мне нравятся многие европейские города. Но последнее сильное впечатление — это Япония. Молодые японцы выглядят как неземные, они — дети завтрашнего дня. Я думаю, что за ними будущее, потому что они абсолютно другие. Вот сейчас многие говорят «Лондон, Лондон», а мне кажется, что приоритеты поменяются очень скоро. Лондон с его неоготическим и панкомистическим андеграундом — это вчерашний день.

Читайте также:  Франшиза торгового центра в интернете — Tiu.ru

Если вчерашний день — Лондон, завтрашний — Япония, то сегодняшний тогда что?

Сегодняшний день — это симбиоз разных культур. Даже несмотря на то что многие стремятся сохранить свои национальные особенности, рано или поздно возникнет культура общенациональная, которая не будет иметь ни расового, ни национального признака.

Вячеслав, откуда у вас берутся идеи для создания модных образов?

Честно скажу: есть интуиция, а есть жесткий арифметический расчет. Если сесть и проанализировать профессиональную прессу, которая выходит во всем мире, можно для себя определить, какая форма угасает, а какая на старте. Это кажется невероятным, но даже в нашей лаборатории мы занимались исследованием направлений моды — статистически просчитывали цвета, детали, силуэты.

В вашей жизни случались вещи, которые было тяжело пережить?

Был случай с моим первым салоном. Когда управляющий директор решил уволиться, он предоставил мне по отчетности 50 долларов, 100 гривен и добавил: «Вы должны мне 2000 долларов». И это при том, что я не был материально ответственным лицом! Ничего, пережили. Вообще у каждого в жизни случаются такие темные полосы. После них начинаешь с нуля — и это, как новая жизнь. Конечно, сначала очень тяжело психологически, но потом — только лучше. Было тяжело, когда люди уходили, — и в личной жизни, и в профессиональной. Ну, попереживаешь какое-то время, а потом снова все отлично. Я считаю, к людям надо быть лояльным. Однажды я даже сказал своей жене, что, как мне кажется, я порчу людей. Вывожу их на такой уровень, что у них начинает «крыша ехать»: они работают в лучших салонах города, печатаются в международных изданиях, побеждают в конкурсах. Пожалуй, нас больше всего расстраивает в жизни разочарование в людях. Мы строим иллюзии, приписываем человеку определенные качества, а он их не оправдывает. Но когда понимаешь, что узнал суть, хочется смеяться от счастья. Не знаю, может, мне плакать надо было, но я смеялся. Ведь результат важнее — теперь все открыто, все ясно, нет никаких подводных камней, никто ножом в спину уже не ударит. Все подножки расставлены! (Смеется.) Свободен! Все — начинай работать…

Анкета Вячеслава Дюденко

Когда первый раз взяли ножницы в руки?

Сильная самодостаточная женщина

Ваш любимый фильм?

Конкретного нет, но очень нравится интеллектуальная мистика

Какую музыку сейчас слушаете?

Или клиенты молодеют вместе с нами, или мы стареем вместе с ними

Вячеслав Дюденко : «Парикмахер – не лакей!»

Вячеслав Дюденко, ведущий стилист причёсок в Украине, владелец сети салонов «D2», фешн-директор школы «Дюденко Киев», в интервью для “MISS” рассказал всё о самых модных причёсках этого года, о самом актуальном цвете волос, а также о том, почему современные украинские мужчины стали выглядеть ярче женщин.

Вячеслав, расскажите, пожалуйста, нашим читательницам, какие сейчас самые модные тенденции в женских причёсках?

Основные тенденции заключаются в том, что мы возвращаемся к объемам. На смену отутюженным волосам, которые облегают поверхность головы, пришли гламурные волны и завитки, но это не карикатурные мокрые волны, а шикарные гламурный волнорез в стиле 20-30 годов. Такие причёски актуальны как на длинных, так и на коротких волосах. В своих новых коллекциях причёсок мы, как раз, показывали разные варианты объёмных волн.

А в будущем, я думаю, нас ждут причёски с начёсом. Потому что, во-первых, подобных причёсок уже очень много шагает по подиумам, и, во-вторых, потому что маятник моды сейчас качнулся именно в эту сторону. Так, например, если в начале и средине 90-х годов мы боролись со своими клиентами за выпрямление волос, а они не понимали, как это можно не делать химическую завивку, не делать начёсы, не укладывать волосы объёмно, то сейчас ситуация совершенно обратная. Мы уговариваем своих клиентов делать причёски более объёмными, более пышными.

Сейчас модно носить короткие волосы или, всё таки, длинные?

Это в первую очередь зависит от собственного желания каждой девушки. Это точно также хочет девушка носить брюки или короткую юбку.

Могу сказать, что короткие стрижки в основном выбирают активные, самодостаточные и сильные личности. Нужно отметить, что в коротких стрижках сейчас легко прослеживается тенденция 80-х годов – это жесткая геометрическая линия, которая начинается с чёлки и заканчивается на затылке, или же короткие бока, затылок с какой-то нетрадиционной закруткой сверху.

А вот на стрижках средней длинны уже будут присутствовать завитки и волны. Сейчас очень модно, когда причёска на средних волосах удерживает какую-то геометрическую фигуру. Например, пышная причёска в виде ромба, трапеции, или элипсообразная форма. Это также могут быть начёсы или гламурные волны 20-х-30-х годов.

Асимметрия сейчас пользуется популярностью среди Ваших клиенток?

Нужно отметить, что это, прежде всего, способ исправить, облагородить черты лица, поскольку у большинства людей лица ассиметричны, к тому же асимметрия – это возможность совместить одну стрижку с другой, длинные волосы с короткими. У нас есть определённый круг клиенток, которым очень нравятся подобные причёски. Но сейчас это не главная тенденция сезона. Если раньше, например, преобладали стрижки с рваным контуром, то сейчас она должна иметь единую форму. Даже краски для волос больше не разрывают форму, как это было модно раньше, когда при окрашивании делали какие-то яркие пятна, клоки, слои. Сегодня причёска и цвет волос должны образовать единую целостную форму.

Такие же тенденции наблюдаются и в одежде. Раньше в одежде присутствовал стиль неопанк, уличная мода, урбанистический шик, анархо шик, была популярна разорванная одежда, нетрадиционное совмещение тканей ,таких например как джинс с гипюром, сегодня и в одежде в причёсках присутствует очень много шика, блеска и гламура.

То есть основная тенденция сейчас – это женственность и гламур?

Да. Секси, гламур, роскош – это главные тенденции после минимализма и уличной моды начала- средины 90-х годов. Я думаю, это из-за того, что женщины уже наигрались с андрогинным стилем, и вернулись к более женственным формам. Сегодня иногда ещё можно встретить причёски в стиле неопанк с ярким окрашиванием волос, но они смотрятся уже как-то странно, если не сказать по-вчерашнему. На конкурсах, в которых я принимаю участие, за такие причёски сейчас снижают балы.

А какая сейчас самая актуальная цветовая гамма для волос?

Для волн и завитков самый выигрышный цвет – это золотисто-медный.

Пользуются прежней популярностью также темные цветовые гаммы, особенно у женщин с темным цветом глаз. Но тёмный оттенок сегодня обязательно должен иметь какой-то интересный оттенок, например, оттенок ягод, смородины, темной сливы.

Если это блонд, то он должен иметь чистый холодный оттенок. Хотя ещё буквально в прошлом году были популярны тёплые оттенки, и девушки практически толпами обесцвечивали себе волосы. Сейчас такого нет, но блонд по-прежнему остаётся актуальным.

Какие сейчас основные тенденции в мужских причёсках?

Мужчины сейчас как раз примеряют на себя андрогинный стиль, который раньше был популярен среди женщин. Мужчины сейчас стали более субтильные, чем раньше. Даже модели на подиумах сейчас другого роста, других размеров. Если раньше ребята были покрепче, с рельефным телосложением и ростом за 1.90 м, то сейчас – это ребята ростом 1.75-1.87 с небольшими плечами, а их одежда наоборот стала намного ярче, с множеством разных аксессуаров. Поэтому и мужские причёски стали боле вычурными и гламурными, с какими-то нестандартными формами, начёсами.

Для наших мужчин – это необычно, потому что их традиционно записывают в солдаты или офисные работники, которые должны быть коротко жёстко подстрижены, как будто они каждый день должны быть готовы пойти на войну. Но если посмотреть на дикую природу, то почти все млекопитающие самцы намного ярче, чем самки, то же самое касается и птиц – у них всегда ярче оперение, окраска и т. д.

То, что мужчин возвели до гигиенических стрижек – это придумано человечеством для того, чтобы держать их в дисциплине, и как пушечное мясо бросать на убой. Но если существует мирная жизнь – мужчины обязательно будут выглядеть достаточно ярко, в этом можно убедиться, проследив за историей человечества. Сейчас опять пришло время, когда мужчины хотят ярко выглядеть.

Значит, это связано с тем, что у нас сейчас более демократичные условия жизни?

Читайте также:  Франшиза мобильной автомойки — Мой Avto мобильная автомойка

Да, безусловно. К тому же у нас сейчас появилось очень много метросексуалов, которые очень сильно за собой следят. Сегодня есть мужчины, у которых гардероб выглядит намного круче, чем у женщин, и потом – мужчины просто стали больше заниматься своей внешностью, обратили на себя внимание.

Уже есть специальный fashion-канал для мужчин, кроме того, есть дизайнеры, которые работают только для мужчин, и даже ведущие дома моды, которые раньше не имели мужских линий, сейчас делают мужские линии. Они приглашают мастеров, которые умеют «посадить» одежду на мужскую фигуру, а художники для них рисуют коллекции. К тому же сейчас уже есть специальные фестивали, конкурсы, которые демонстрируют только мужскую моду. Это веяние времени, с другой стороны – это происходит также потому, что женщины отдали приоритеты в этом плане мужчинам. Вот и всё. Глядя на то, как у нас женщины ходят по улице, мне иногда становится обидно, когда безумно красивые украинки очень плохо одеты, с неряшливыми, растрёпанными прическами. Ведь у нас для многих женщин основная причёска – это хвостик. На этом фоне мужчины выглядят намного выигрышней.

С чем это связано, на ваш взгляд?

Я думаю с «зашуганостью» наших женщин. Потому что мы стоим на границе между востоком и западом, и с одной стороны – мы пытаемся стремиться к демократическим ценностям, а с другой – у нас ещё очень много восточных традиций, которые, в первую очередь, касаются взаимоотношения мужчины и женщины. Поэтому наши женщины всё ещё очень сильно дискриминированы и унижены.

А у вас в салоне больше клиентов мужчин или женщин?

Женщин больше, но мужчин тоже много. В принципе у нас так было всегда. Я вам открою секрет, что мы пропагандируем одну цену для мужчин и женщин, то есть мы не пишем женская или мужская стрижка. Я не понимаю, почему, во-первых, я должен дискриминировать мужчин, а, во-вторых, почему мужчины почти всегда больше зарабатывают, и при этом льготно стригутся? Мне также не понятно, почему мужчина может проиграть в казино 5-25 тысяч $, но придет в салон и будет торговаться с парикмахером за 5-10 гривен?

Что вы посоветуете девушкам, у которых нет возможности ходить в дорогие салоны?

Я скажу, что для того чтобы хорошо выглядеть не обязательно ходить в самые дорогие салоны. Можно подобрать себе очень хорошего мастера по средней цене, который сможет подобрать её правильную причёску. Даже у нас в сети салонов Д2 есть 4-ступенчастая градация цен и мастеров – есть базовые мастера, есть топ-мастера, топ-стилисты, и есть fashion-директоры. Так вот не обязательно сразу идти к fashion-директору, можно стричься у базового мастера по средней цене, но это, все равно, очень хорошие мастера.

Понятно, что хорошо обеспеченные женщины могут позволить себе часто ходить в салон. Мы замечаем по своим клиентам, что одна может позволить себе, то маникюр сделать, то педикюр, то корни подкрасить, то просто на укладку прийти. А есть клиентки, которые приходят раз в три месяца, но они хотят, чтобы к ним прикоснулась рука настоящего мастера.

Ведь что можно сделать в домашних условиях? Подстричь контур или какую-то чёлку, что потом нужно будет в косыночке ходить. А ведь у нас многие женщины уже в зрелом возрасте ходят с какими-то детскими или школьными стрижками. Это когда назад кинули волосы, и просто подровняли, то есть на голове растёт бурьян волос, который время от времени подрезают. Но есть также женщины, которые сэкономят на чём-то, но сделает себе красивый маникюр, сделает стильную причёску. Если посмотреть на бюджет некоторых семей: сколько они тратят на шашлыки, на пикники, на хождения друг к друг в гости, сколько пропивается и проедается, я убеждён, что любая женщина была бы принцессой за эти деньги!

Какие у вас основные правила работы с клиентами?

Мы отличаемся от других в первую очередь тем, что мы работаем на паритетных условиях: с одной стороны, мы обучаем свой персонал уважать мнение клиента, а, с другой стороны мы никогда не позволяем своим клиентам унижать своих мастеров.

Я знаю, что владельцы очень многих салонов для VIP-клиентов заставляют свой персонал считаться только с мнением своих друзей-клиентов. Но человек не будет стилистом, если у него полностью подавлена инициатива, и если ему сразу говорят, что он находится на десять голов ниже, чем клиент, который приходит. Как он в таком случае сможет подобрать стиль причёски, образ? Это просто нереально. Униженный парикмахер никогда не сможет что-либо инициировать.

Поэтому мы добиваемся того, чтобы между нашими клиентами и парикмахерами были взаимовыгодные паритетные отношения. Они должны быть друзьями. Только в таких условиях мастер может подобрать человеку какой-то образ, который принесет ему определённый комфорт и успех в жизни. И это нормально. Если же мастер чувствует себя лакеем – он уже не парикмахер, он уже кто-то другой – слуга.

Расскажите о своих известных клиентах.

Мы не делаем себе рекламу за счёт бомонда и светской публики, которая у нас обслуживается. Потому что мы ведущие в плане моды в Украине, и не нуждаемся в пиаре за счёт известных людей.

Могу только заметить, что наши стилисты постоянно участвуют во многих модных фотосессиях для различных гламурных журналов, в конкурсах красоты, в модных показах дизайнеров одежды. Наши ребята работали и с Аней Седаковой и с Верой Брежневой. Я могу назвать ещё кучу проектов, где участвуют наши мастера, где я лично участвую, недавно, например, в отеле «InterContinental» был показ дизайнера Васильева после 2-летнего перерыва, и мне было очень приятно, что мы в нём принимали участие – делали причёски моделям.

Сделайте, пожалуйста, прогноз модных причёсок на 2011 год.

Я думаю, что мы будем больше внимания уделять начёсам. Это будут начёсы в стиле конца 60-начала 70 годов. Я думаю, что и мужские причёски тоже будут в стиле 70 годов, они также станут более удлинёнными. Я вот тоже стал отращивать себе волосы.

Мода 2011 года будет очень похожа на то, что носили знаменитости в 60-70 годах. Причём эталонами могут стать не только голливудские звёзды, но и французские, итальянские. Это будет современная интерпретация моды прошлых лет.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

YouTube Premium

Текстурированное каре. Вячеслав Дюденко. Парикмахер тв

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Вячеслав Дюденко
Веб-сайт
http://dudenko.kiev.ua/
Владелец пяти салонов «D2».

Фешн-директор школы профессионального мастерства парикмахеров «Дюденко Киев».

Председатель правления Комитета Стандартов Салонов Красоты (КССК).

Международной Академией компьютерных наук и систем удостоен звания профессора по научно-прикладному направлению «Культура и искусство в области высоких технологий моделирования имидж-дизайна».

Награжден званием „Рыцарь Ордена Шевалье” на Всемирном конгрессе в Токио.

На торжественном мероприятии «Ночь Звезд» в Париже получил звание «Офицер Ордена Шевалье».

Удостоен звания «Личность года» – награждение проходило на Эйфелевой башне.

Получил звание «Createurs de Mode» (Создатель Моды) в Париже.

Пять лет был Президентом украинской секции международной организации элитных парикмахеров «Intercoiffure Mondial».

Три года являлся Фешн-директором Региона Восточной Европы «Intercoiffure Mondial».

Два года, как Президент, возглавлял Регион Восточной Европы «Intercoiffure Mondial».

Как гость-стилист провел 3 мастер-класса и 3 шоу-программы на INTERNATIONAL BEAUTY SHOW (IBS) в Нью-Йорке.

Впервые от стран СНГ представил шоу-программу «High Street Evolution» на «Mondial Performance» в Париже.

С коллекцией «Антифриз» выиграл второе место в номинации «Авангардная прическа» на Всемирном конкурсе AIPP GRAND TROPHY, пропустив вперед лишь коллекцию Vidal Sassoon.

Участвовал в съемках Всемирного Каталога причесок «Hair Vision» в Милане.

Участвовал в создании Всемирной Коллекции «Freedom» для Intercoiffure в Париже.

Создал каталоги причесок «Как стать директором моды» (более 300 фото), «30 лет творчества», «21 технология».

Выпустил книгу «Высокая миссия. Профессия избранных».

Представил Грандиозную фотовыставку «Независимая мода свободной Украины» (100 портретов причесок) посвященную 20-летию фирмы «Дюденко Киев» и 10-летию сети салонов «D2».

Провел Гранд – шоу «С нами в будущее», в котором приняли участие 50 моделей.

За последние десять лет опубликовал 20 коллекций, более 50 технологий.

Провел около 60 мастер-классов и более 20 шоу-программ.

Был судьей многочисленных Национальных конкурсов парикмахеров, визажистов, стилистов, моделей, дизайнеров одежды и красоты.

Оцените статью
Добавить комментарий