CAMELOT не только обувает своих «рыцарей», но и одевает их. Футболки, блузки, джемпера, куртки, брюки, юбки, джинсы — все, чего только можно захотеть! — Camelot

Франшиза Camelot

Франшиза Camelot удалена из каталога, информация о ней может быть неактуальна.
Вернуть франшизу в каталог?

Camelot

CAMELOT не только обувает своих «рыцарей», но и одевает их. Футболки, блузки, джемпера, куртки, брюки, юбки, джинсы — все, чего только можно захотеть!
Затраты — $132’500

Преимущества франшизы CAMELOT:

  1. Отсутствие вступительного взноса и ежемесячных отчислений за право пользования франшизой.
  2. Гарантия развития на определенной территории.
  3. Помощь в выборе торговых площадей, улучшение финансовых условий аренды.
  4. Разработка индивидуального дизайн – проекта фирменного магазина на основе Бренд-бук CAMELOT, отражающего характер бренда CAMELOT и учитывающего особенности конкретного помещения.
  5. Консультации по организации строительных работ, выбору отделочных материалов и предметов интерьера, подбору и изготовлению оборудования, консультации по его монтажу.
  6. Помощь в обеспечении сбалансированного ассортиментного наполнения магазина, непосредственное участие партнера в отборке коллекции, исходя из предпочтений своих покупателей и особенностей региона.
  7. Оптимальное соотношение «цена-качество». Конкурентные цены, обеспечивающие наценку на товар, равную 120%.
  8. Беспроцентный товарный кредит. Возможность равномерной оплаты и постепенного вывоза товара со склада компании в течение сезона. Складское хранение – за счет компании.
  9. Возможность замены до 10% сезонного товарного ассортимента.
  10. Консультационная поддержка по вопросам управления магазином, формированию штатного расписания, обучению персонала (тренинги по торговым маркам и технике продаж), мерчандайзингу (с выездом специалиста отдела мерчандайзингана на выкладку перед открытием и при сменах коллекций), юридическим вопросам.
  11. Проведение рекламных и PR компаний по продвижению бренда.
  12. Публикации адресов и телефонов франчайзинговых магазинов на корпоративном сайте и в буклетах.
  13. Поставки макетов элементов рекламы и фирменного стиля при каждой смене коллекции и во время проводимых в сети CAMELOT акций.
  14. Единая корпоративная система поддержания покупательской лояльности (дисконтные карты единого формата).
  15. Предоставление адаптированного программного обеспечения, гарантирующего эффективный товарный менеджмент.

Почему CAMELOT?

  1. Готовый бизнес, основанный на нашем успешном опыте.
  2. Высокая узнаваемость бренда.
  3. Конкурентные цены, обеспечивающие наценку на товар, равную 120%.
  4. Camelot-единственная торговая марка, представляющая полноценную коллекцию стильной одежды и модной обуви.
  5. Отсутствие вступительных взносов для Партнеров.
  6. Партнеры участвуют в формировании коллекций, исходя из особенностей своего региона.

Порядок открытия фирменного магазина:

  1. Подача заявки на открытие.
  2. Оценка месторасположения торговой площади.
  3. Согласование заявки, подписание Предварительного договора, внесение гарантийного депозита.
  4. Разработка индивидуального дизайн – проекта фирменного магазина.
  5. Заказ оборудования, консультации по организации строительных работ, выбору отделочных материалов и предметов интерьера.
  6. Подписание договора купли-продажи товара, формирование товарного резерва под открытие магазина.
  7. Ремонт магазина силами Партнера, монтаж оборудования.
  8. Поставка товара, предоставление рекламной продукции.
  9. Выкладка товара при участии менеджера по продажам и мерчандайзера компании. Консультации по вопросам управления магазином, предоставление программного обеспечения, обучение персонала.
  10. Открытие магазина, проведение рекламной акции, приуроченной к открытию.
  11. Сертификация Фирменного магазина.

Магазин одежды Camelot

Эти тяжелые ботинки стали настоящей легендой. Во время модного бума на «камелоты» о них мечтали все — прилежные студенты и представители молодежных субкультур, стильные юноши и пробивные девчонки, и даже некоторые взрослые и серьезные люди были не в силах устоять перед их брутальным шармом. Обувь от бренда Camelot — это веха в истории российской fashion-индустрии. Несмотря на то, что эта торговая марка прославилась благодаря своим оригинальным ботинкам, в ее ассортименте вы также найдете молодежную одежду и стильные аксессуары, которые никого не оставят равнодушным. Camelot — это первый и единственный в России динамично развивающийся собственный бренд, всего за пару лет достигший невероятной популярности!

История Camelot: шаг навстречу успеху!

1997 год. На ВВЦ был открыт небольшой магазинчик Camelot, который сразу же привлек всеобщее внимание. Представленная коллекция качественной обуви отражала все самые актуальные тренды того времени, напоминая об ультрамодных ботинках от немецкого бренда Grinders и английской марки Dr. Martens. Единственный минус — слишком высокая цена, не все могли позволить себе ботинки от Camelot. Именно тогда руководство компании пришло к выводу: нужно снижать цену, делать обувь доступной всем и каждому. И это было правильное решение!

31 августа 1999 года. Знаковая дата: принципиально новые ботинки от Camelot поступили в продажу, и у магазинчика на ВВЦ столпились очереди людей, желающих приобрести модную новинку. 1999 год оказался настолько успешным в плане продаж, что у бренда Camelot появился еще один магазин — на Никольской улице, в самом сердце Москвы. Кстати, именно в это время был придуман знаменитый слоган «Оставь свой след!» И логотип не заставил себя долго ждать: фирменный значок Camelot быстро стал узнаваемым и популярным, напоминая покупателям и о слогане, и о легендарном замке Камелоте, где Король Артур собирал рыцарей Круглого стола.

2006 год. Ребрендинг компании, который коснулся, прежде всего, фирменного стиля Camelot. Агрессивная красно-белая цветовая гамма была заменена на более сдержанную черно-зеленую, которая смотрится уравновешенно и даже солидно. В связи с этим значительно изменилась и основная коллекция Camelot: теперь бренд предлагал своим почитателям не только трендовую обувь, но и модную одежду для мужчин и женщин, плюс аксессуары. Настоящий сюрприз для всех, кто любит Camelot!

28 июня 2006 года. Пройден важный этап для компании: Camelot вступил в Российскую Ассоциацию Франчайзинга. Это событие стало поистине знаковым: теперь бренд гордо шествует по стране и даже выходит за ее пределы!

Читайте также:  Франшиза магазина-ателье по пошиву галстуков-бабочек — Модный ЖУК

На сегодняшний день Camelot — это широчайший ассортимент одежды, обуви и аксессуаров и концептуальные магазины по всей России. Высокое качество моделей, эксклюзивный стиль, эффектная реклама, привлекательная для молодых и активных концепция — все это Camelot! «Наша компания стремится стать ведущей в секторе ультрасовременной молодежной моды, разрабатывая и предлагая качественную продукцию по доступным ценам!» — отмечает дружный и креативный коллектив Camelot. И им действительно веришь, потому что эти ботинки и кеды — действительно лучшие в своем роде! Такого в России еще не было!

Camelot — это бренд для тех, кто не боится экспериментировать и ищет свой неповторимый стиль!
Концепция Camelot: всё и сразу!

Camelot — это жизнь. Всесезонные коллекции на все случаи! Буйство красок и яркость расцветок, неординарные решения и полная свобода выбора стиля — все это задает свой, совершенно особенный ритм жизни, который так понятен и близок каждому современному человеку. Энергия Camelot притягательна и естественна, ведь команда бренда старается для людей, а значит, для тебя!

Camelot — это свобода. Каким будет твой имидж — решать тебе и только тебе! Что выбрать сегодня? Ультрамодные тренды или эпатажный стиль? Выразительный наряд или более сдержанную и спокойную одежду? Что бы ты ни выбрал — с Camelot твой образ будет гармоничным и стильным!

Camelot — это самовыражение. Быть непохожим на всех и выделяться в толпе мечтает каждый юноша и каждая девушка. И Camelot дает возможность творчески подойти к подбору повседневного стиля! Фирменный дизайн и высокое качество продукции никого не оставляют равнодушным, а широкий ассортимент и доступные цены помогут тебе носить то, что тебе действительно нравится и подходит!

Camelot — это движение. «Красота больше не требует жертв!» — этот принцип провозгласили талантливые и смелые модельеры и дизайнеры Camelot, которые умеют создавать удобные и функциональные вещи, которые дают ощущение непринужденности и легкости. Мода теперь доступна каждому из нас!

Camelot — это драйв. Вряд ли можно вспомнить еще одну торговую марку, которая так же, как Camelot, настраивает на общение с друзьями! Эффектный стиль, вариативность, универсальность, в конце концов, современность! Все это есть у Camelot. и у тех, кто любит и ценит этот бренд!

Camelot: «Живи с нами! Двигайся с нами! Оставь свой след!»

Руководство по пошиву туники

Пошив туники

Первое что нужно уяснить, это то, что ножницы были изобретены всего 500 лет назад, а значит одежда «классического» средневековья, не может иметь никаких фигурных вырезов и швов и состоит только из прямоугольников и треугольных клиньев. Вспомнив эту старую истину, вернемся к нашей тунике.

Выборы ткани

В основном, это полотно и шерсть. Встречались конечно и прекрасные шелка и другие дорогие ткани, но естественно много реже. Также можно использовать хлопок, но именно хлопок, а не его синтетические аналоги!

Шьем тунику

Итак туника. Её конструкция также состоит из прямоугольных и треугольных кусков, а значит и сшить её не составит труда (впрочем не только тунику, вся одежда того периода построена на этом принципе).

1. Для тела, вам понадобиться большой прямоугольник ткани длинной от уровня ваших плеч до колен (или до земли, это уж как хотите), для снятия мерки, лучше попросить чьей либо помощи (можно конечно и самому, но есть риск ошибиться). Это наша «длинна».

2. Теперь измерьте объем груди или бедер (Почему «или»? Нам нужна самая эээ.. широкая часть тела, у кого то это грудь, а у кого то и…), добавте к получившемуся числу сантиметров 10, чтоб будущая туника не стесняла движений. Получившееся в итоге число — это «ширина» вашего тела.

3. В общем то, основа туники готова. Вы можете либо сшить два одинаковых прямоугольника ткани, или же, если не хотите швов на плечах, — использовать один, но длинный в котором примерно посередине следует сделать отметку, которая в последующем станет отверстием для головы.

4. Теперь возьмемся за рукава, которые по сути тоже представляют собой обычные прямоугольники.
Длинна руки, измеряется от плеча, до запястья.
Ширина, — это окружность руки в самой широкой части, плюс 5-10 сантиметров запаса.

5. Ну вот, добрались до самой сложной части, дополнительных клиньев, добавляемых к тунике, чтоб сформировать её «юбку».
Обычно они начинаются от талии, но вполне могут начинаться и выше, — в зависимости от ваших предпочтений.
Клинья должны делаться из той же ткани, что и сама туника.

6. Уже определились откуда начнем «вклиниваться»? Тогда поехали, — нам нужны 8 треугольников ткани. По два с каждой стороны, спереди и сзади.
Обратите внимание — одна сторона каждого треугольника всегда вертикальна, а другая расположена под углом. Наша задача выровнять их так, чтобы треугольники стали «частями» круга и не торчали из него.

7. Ну и наконец, в середине основной части (мы делали там отметку, помните?) прорежьте отверстие для головы. Лучше всего подойдет вырез в форме «замочной скважины» с овальным отверстием. Причем, хоть отверстие и называется «для головы», его диаметр по сути должен быть чуть шире диаметра вашей шеи, голова пройдет и так.

8. Ну всё, тьфу-тьфу-тьфу самое трудное позади, осталось только сшить все части в целое и как следует порадоваться за себя.

Немного о художественной стороне вопроса

Вы замечали, что практически никогда на старинных миниатюрах, туника не бывает однотонной? Вернее цвет то может и один, а вот вышивки, тесьма и прочие украшательства, — всегда разные. Ромбы, круги, квадраты, прямоугольники, образы птиц и животных, — чего только тут не увидишь!

Поэтому совет — постарайтесь обязательно украсить получившуюся вещь, ведь именно детали формируют окончательный облик костюма. Причем в этом плане, нам с вами даже проще чем реальным жителям средневековых городов, — на нас работает целая индустрия!

Читайте также:  Франшиза сети бутиков по экспресс-отбеливанию зубов — Blanche et Brillante

Как рыцари ходили в туалет в доспехах и еще 8 занимательных фактов, которые помогут взглянуть на них под другим углом

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Факт раз: совсем не тяжело

Вопреки популярным заблуждениям, рыцарская броня совсем не тяжелая. Романтическая литература и современный кинематограф достаточно сильно извратили действительность в отношении полного латного доспеха. На пике своего развития (когда броня стала действительно полной и содержала большое количество защитных элементов) доспехи весили 20-25, реже 30 килограмм. Это меньше, чем вес современного пожарного снаряжения и полной боевой выкладки пехотинца.

Масса доспехов равномерно распределялась по телу, более того, система подвесов способствовала сокращению нагрузки на плечи и спину. Не нужно также думать, что латная броня стесняла движения. Пластинчатая конструкция и подвижные заклепки помогали бойцу двигаться практически так же, как без брони. Более того, большинство рыцарей даже в турнирной броне спокойно залезает а в седло без чьей-либо помощи.

Примечание: хотя на турнирах все равно существовали «лесенки» в седло. В конце-концов, вдруг война, а ты уставший!

Факт второй: особенности боя

К сожалению, современные историки и конструкторы не знают, как точно проходил кавалерийский бой в условиях войны. Совершенно очевидно, что основная ставка делалась на первый «въезд» во вражеский строй с использованием копий. Однако, подробности того, как именно это происходило, все еще не ясны.

В тоже время, из письменных источников известны другие любопытные подробности. Когда копья ломались, а боевые порядки смешивались, рыцари переходили на мечи. В отличие от копья, пробить мечом доспех почти не было никакого шанса. Ни о каком «фехтовании» здесь речи не шло. Рыцари просто били друг друга клинками, как металлическими палками. Кроме того, рыцари достаточно часто старались зайти сзади для того, чтобы схватить «коллегу» за шлем и стащить из седла под коня.

Факт три: крюки и щиты

Меч – вещь важная и символическая, овеянная ореолом романтизма. Тем не менее, главным оружием рыцаря было все-таки копье. До тех пор, пока Европу окончательно не захватило огнестрельное оружие, тяжелые рыцари с копьями были самым страшным оружием. Кавалеристский удар был неостановим. Удар копьем на скорости в 30-40 км/ч пробивал любую броню. Однако, он же часто травмировал и самых рыцарей.
Именно поэтому на латной броне стали появляться специальные крюки-упоры, на которые укладывались копья перед атакой. Крюк, нагрудная пластина доспеха и боевой конь превращались в единую атакующую систему.

Кстати, еще одной интересной особенностью является то, что рыцарские щиты постоянно уменьшались от века к веку. Чем совершеннее становилась броня, тем меньше делались щиты.

Факт четыре: пажи (не) нужны

Даже у самого бедного рыцаря был оруженосец. Главной задачей толкового оруженосца был уход за снаряжением своего господина. Толковый оруженосец – это треть успеха рыцаря в бою. Паж смазывал кольчугу, проверял доспехи и оружие, ухаживал за одеждой. Он же помогал рыцарю одеваться перед турниром или боем.

Впрочем, практика показывает, что одеться в боевой доспех можно и самостоятельно, без помощи человека со стороны. Однако, это занимает больше времени, а самое главное утомляет. Все-таки даже 20 килограмм на плечах – это 20 килограмм на плечах.

Факт пять: турнир – это не спорт

Спортом рыцарские турниры стали только к концу средневековья. Первоначально это было что-то вроде учений. Главный навык рыцаря – это умение держаться в седле. К несчастью, езда на лошади и езда на велосипеде – это не одно и то же. Данный навык очень быстро «атрофируется». Поэтому, представители воинской аристократии регулярно дрались. Если не было войны – устраивали турниры.

На первых турнирах рыцари вовсе не дрались один на один, а сражались все и сразу. Такие поединки состояли из двух этапов – конного столкновения на копья и ближнего боя на мечах в седле. Поначалу не существовало даже турнирного снаряжения. Само собой, травматизм в это время был особенно высок.

Факт шесть: подняться очень тяжело

Многие еще с детства знают о том, что выпавший из седла рыцарь не может сам встать. И это действительно так. Однако, подняться рыцарь не может вовсе не потому, что ему тяжело из-за доспехов, а потому, что падение с лошади – это то еще приключение. Кроме того, удар копьем даже по турнирной броне очень тяжелый. Очень часто рыцари получали что-то вроде контузии. К сожалению, турниры всегда были очень опасны. Куда опаснее, чем современный американский футбол и бокс вместе взятые.

Факт семь: кому война, а кому мать родна

Рыцари были далеко не так благородны, какими их показывает классическая романтическая литература. Нужно понимать, что по своим нравам представили военной аристократии любой державы, были весьма суровыми людьми, привыкшими с ранних лет рисковать своей жизнью. Вместе с тем, они не воспринимали войну, как несчастье. Это была абсолютно нормальная часть их жизни, более того – единственное предназначение рыцарей, как класса общества.

А самое главное было в том, что война всегда позволяла хорошо заработать! Грабеж и мародерство почти никогда не порицались в феодальном обществе.

Факт восемь: интимный вопрос

Существует популярное заблуждение о том, как рыцари ходили в туалет. Бытует мнение, что средневековые бойцы просто делали все дела прямо в доспехах. Это смелая теория, однако, как все происходило на самом деле, мы, к сожалению не знаем. Учитывая, что помимо доспехов на рыцаре была еще и одежда, едва ли он «ходил под себя». Скорее всего, рыцари, как и современные летчики, старались посещать туалет до и после важных моментов. Совершенно очевидно, что в бою, когда страх, ярость и адреналин затуманивали разум, желание пописать – последнее, что волновало человека.

Читайте также:  Франшиза федеральной сети ресторанов быстрого питания — Донер-сити

Факт девять: дорого-богато

Не верьте тем, кто скажет, что рыцари не носили красивой брони в бою. Конечно, когда рыцарь отправлялся на войну, то его шлем не украшала турнирная фигура, а конь не был покрыт геральдической попоной. Однако, каждый рыцарь все равно старался украсить свое снаряжение в меру финансовых возможностей. Ведь роскошь – это не только красиво, она (как это странно не прозвучит) может спасти тебе жизнь. Хорошо украшенный боевой доспех как нельзя лучше свидетельствует о том, что человек в нем очень богат, а значит, есть смысл постараться не убивать его в бою, а взять живьем. Практика заложников и выкупов в средние века была абсолютно нормальной.

К тому же, рыцари зачастую не испытывали друг к другу какой-то ненависти, ведь все они были представителями одного сословия. По сути – одной корпорацией, компании которой периодически конфликтовали и выясняли отношения.

Хочется узнать еще больше всего интересного? Тогда читай про 15 поразительных и познавательно-любопытных фактов о деньгах разных времён и стран , которые следует знать.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Читать онлайн “Ежедневные обязанности Рыцаря (ЛП)” – RuLit – Страница 11

Однако, очень немногие маги способны нанести свои заклинания на пергамент, да и сам пергамент и чернила нужны особенные. Конечно же, это делает подобные свитки непомерно ценным товаром, но не только из-за высокой себестоимости, но и из-за множества других факторов, связанных с его созданием. Таким образом, магические свитки по праву можно назвать самым дорогим потребляемым товаром.

Такая ценная вещь, безусловно, была дана ему бароном Джерландом лишь для того, чтобы унизить меня. А это почти что синоним слова “расточительность”!

Если бы ты отдал мне те деньги, что потратил на приобретение этого свитка, я, возможно, по доброй воле бы выставил себя дураком, даже под страхом быть увиденным моим учителем!

Я просто конфискую у него этот свиток как компенсацию за причиненный им моральный ущерб, пока я предотвращаю его злостную выходку!

Я продолжал петь гимн, исподтишка наблюдая за действиями рыцаря. Я уже подошел к самому концу песни, когда тот сделал свой ход. Он поднял вверх руку со свитком, но все еще не произносил заклинание, словно все еще ждал чего-то.

Я призадумался. ах, ну конечно! Он, должно быть, ждет финала, во время которого у меня, по логике, не должно остаться большого запаса энергии света. Таким образом, я, отдав все свои силы, все же не смогу завершить Гимн Бога Света. Как подло! Не удивительно, что барон Джерланд переложил эту обязанность на другого.

Но каким бы подлым человеком ты ни был, ты не можешь быть столь же подл, сколь я. Кхем! Я хотел сказать, столь же умен? Уже воображая себе, как этот магический свиток становиться моим, я не мог удержаться, чтобы не запеть еще громче и выше, чем прежде!

До конца гимна осталась всего одна строфа. Дождись меня, мой возлюбленный свиток!

Хвала свету небесному. Пропев эти строки, я резко выпустил мощный поток энергии света. Свечение прокатилось по всему залу, словно шторм, даже просочившись наружу через окна и двери, на несколько мгновений ослепив всех присутствующих. Однако, свет не способен помешать мне видеть окружающих, так что я ясно видел, как нанятый бароном Джерландом рыцарь щуриться от неожиданного потока света.

Сейчас! Пока никто не мог толком видеть, я хотел воспользоваться заклинанием паралича, чтобы обездвижить рыцаря, но когда я уже наполовину произнес заклинание, моя голова вдруг закружилась. Забудьте о заклинание, я даже не мог заставить собственные ноги держать меня, и начал оседать.

Неожиданно, кто-то подхватил меня и помог устоять на ногах. Я обернулся, но все что успел заметить, это черную тень, нырнувшую со сцены прямо туда, где стоял рыцарь.

Это, должно быть, Кара, который, по логике вещей, не должен быть способен видеть при таком ярком освещении. Единственный, кто помимо меня мог сейчас видеть, был наш престарелый Папа, и тем ни менее именно Кара не только поддержал меня, но и рванул прямехонько в сторону рыцаря. Боже, какие невероятные способности!

Свечение продержалось еще секунд десять, прежде чем исчезнуть, оставив всех ошеломленно таращиться на меня. Я сохранял свое серьезное выражение лица, краем глаза наблюдая за рыцарем, что недавно попытался на меня напасть. Рыцарь распростался на земле в нелепой позе со свитком, торчащим из его рта, а тот, кто засунул его туда, спокойно стоял у меня за спиной, словно бы и не покидал своего места.

Кара, о Кара, ну почему ты не прихватил свиток с собой? Так жаль оставлять его во рту этого паренька!

Сожалея об утерянной возможности заполучить свиток, я посмотрел в сторону барона Джерланда, тихо ухмыляясь над его неудачной попыткой атаки. Поняв, что гимн благополучно завершился, он хмуро глянул в сторону своего рыцаря, но увидав жалкую судьбу, что пала на его защитника, тот час же побледнел от страха.

Увидев его реакцию, я начал про себя глумился. Ты всего лишь жалкий рыцарь, а думал, что можешь строить планы против меня? Барон Джерланд, вы жестоко недооценили насколько подлым. эм, умным лидер Двенадцати Священных Рыцарей может быть!

– Эта песня посвящается Его Величеству кронпринцу, что вскоре взойдет на престол. Я уверен, что ваше правление будет благословлено Богом Света, и королевство Забытого Звука проследуют к рассвету своей золотой эры. – Закончив свою речь, я отсалютовал кронпринцу, а затем спокойно отступил назад, заняв свое место среди священных рыцарей.

Оцените статью
Добавить комментарий