Как начать бизнес на грузоперевозках с нуля и заработать

Содержание

С чего нужно начать грузоперевозки как бизнес?

В этом материале:

Если в качестве деятельности выбраны грузоперевозки, бизнес с чего начать? Такое занятие считалось бесперспективным еще 2 года назад. Сегодня даже новичок имеет возможность довольно выгодно заниматься транспортировкой грузов и создать прибыльный бизнес. Это затратное и хлопотное дело. До $10000 составляет сумма стартового капитала без приобретения грузовых машин.

Концепция бизнеса грузоперевозок

В России непрерывно растет рынок востребованных экспедиторских услуг. Всегда пользуются спросом услуги квалифицированных логистов. С различными видами перевозок тесно связана деятельность промышленных, торговых и производственных предприятий. Как начать бизнес, связанный с транспортировкой грузов различного типа? Следует сориентироваться на рынке, изучив предложения конкурентов.

Междугородные и международные рейсы — наиболее доходный вид бизнеса грузоперевозок. В этом сегменте рынка к фирме предъявляются более жесткие требования к документации на техническое средство и технические условия, однако значительно выше средних значений цены на такие грузоперевозки. Возможны различные варианты организации данного предпринимательства. Без наличия собственного автомобиля можно реализовать бизнес-идею по грузоперевозкам.

Грузоперевозки как бизнес позволяют заказчикам приобретать у поставщиков необходимую технику, различные виды оборудования, привозить сырье и материалы для производства, отправлять товар своим покупателям. Используется перевозка грузов различными видами транспорта. Доставка посредством водного транспорта, самолета, ж/д либо автотранспорта — востребованная услуга. Тяжелые и крупные грузы можно выгодно и удобно перевозить, используя железнодорожные либо авиаперевозки. Небольшие партии грузов транспортируют с помощью тентованных автомобилей. Клиенты ценят качественную, надежную, оперативную доставку при офисных либо квартирных переездах.

Специфика бизнеса грузоперевозок

На зрелом рынке экспедиторских услуг отмечается весьма высокий уровень рыночной конкуренции, однако стабильный высокий доход имеют предприниматели, которые сумели занять нишу и организовать прибыльный бизнес по грузоперевозкам. На долю мелких частных фирм приходится около 60% рынка грузоперевозок, остальные 40% принадлежат крупным компаниям. Открыть бизнес с нуля на рынке экспедиторских услуг при условии правильного подхода к организации может начинающий инициативный предприниматель. При вхождении в этот бизнес требуются значительные суммы стартового капитала.

Как открыть бизнес, связанный с грузовыми перевозками?

В рамках действующего законодательства можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, владельца небольшой фирмы. Своим бизнесом индивидуальный предприниматель руководит самостоятельно. Как открыть ИП? В рамках стандартной процедуры происходит регистрация индивидуального предпринимателя, которая стоит несколько тысяч рублей.

Законное право на транспортировку грузов дает транспортная лицензия. Для беспрепятственного пересечения государственной границы грузовым автотранспортом необходимо получать дополнительную лицензию, которая действительна 15 суток. Ответственному лицу вручаются доверенность на перевозку груза, список перевозимых предметов, пакет сопроводительных бумаг, товарно-транспортная накладная. Эти экспедиторские документы необходимы для выполнения различных видов грузоперевозки.

На транспортировку негабаритных либо крупногабаритных грузов перевозчику необходимо получить специальное разрешение. Чтобы официально открыть ИП на грузоперевозки, необходимо получить страховку на грузовое транспортное средство. Пакет учредительных документов требуется, чтобы встать на учет в качестве объекта налогообложения в органах налоговой службы. Предпринимателю необходимо получить ИНН.

ИП на грузоперевозки освобождены от ведения бухгалтерского учета. Довольно рискованным делом является любое предприятие, поэтому различные нюансы открываемого дела на грузоперевозках должен учитывать главный документ, составленный профессионалами, которые помогут и подскажут, как организовать бизнес. Бизнес-план — основной документ будущего предпринимателя, который помогает оценить свои коммерческие возможности. От этого грамотного документа в первую очередь зависит успех бизнеса, связанного с грузоперевозками.

Бизнес-план должен раскрывать основные проблемы деятельности:

  • стратегию и цель развития фирмы;
  • организационные моменты;
  • источники стартового капитала;
  • варианты поиска заказов.

Частью бизнес-плана является финансовая сторона.

Грамотный стартап

Для осуществления полноценных грузоперевозок необходима покупка автомобилей. Начинать бизнес с нуля стоит, приобретая надежные импортные автомобили. Стартап будет более легким, если начинающий предприниматель имеет собственный грузовой транспорт. Не имеет решающего значения местоположение офиса. Если вы желаете начать грузоперевозки, бизнес экспедиторских услуг лучше начать с использования одного автомобиля. С чего начать бизнес, чтобы получать хороший доход? Перевозчикам важно избегать невыгодных холостых пробегов.

О найме квалифицированных работников для бизнеса на грузоперевозках будущему предпринимателю следует позаботиться своевременно. Логисты-экспедиторы содействуют минимизации транспортных затрат. В соответствии с договором эти профессионалы выполняют страхование, хранение, перевалку, экспедирование грузов от начального места загрузки до конечного пункта. Эти специалисты бизнеса на грузоперевозках выбирают оптимальный маршрут, решают проблемы при таможенном оформлении, осуществляют контроль заполнения документов.

Для развития бизнеса понадобятся:

  • использование надежных автомобилей;
  • сайт с расценками и описанием услуг;
  • электронная цифровая подпись;
  • опытные водители, несколько логистов-экспедиторов.

В первые месяцы работы компании, когда клиентская база не создана, работа еще не налажена, о транспортной фирме пока никто не знает, предпринимателям приходится особенно тяжело.

Если организовать бизнес по грузоперевозкам правильно, вскоре можно получить неплохую прибыль.

Бизнес план грузоперевозки

Что делает обычный мужчина с правами, если ему не хватает денег? Правильно – таксует! Спрос на услуги такси есть почти всегда и везде. Примерно так же думают предприниматели, начинающие бизнес на грузоперевозках.

Однако, как показывает опыт, 10-15% небольших компаний по перевозке каждый год прекращают свою деятельность. В качестве причин своего провала разорившиеся грузоперевозчики называют жесткую конкуренцию (в том числе грязную), нестабильный спрос, высокие эксплуатационные затраты. Между тем, грамотный бизнес план собственной грузоперевозки может нивелировать любые риски.

Перевозка грузов: обзор рынка услуг по грузоперевозкам

Общероссийский рынок перевозок грузов в 2017 году достиг 773 млрд рублей, что на 14,6% больше, чем годом ранее. Реальные объемы, рассчитанные не в рублях, в тонно-километрах, более точно характеризуют состояние этой сферы экономики. А здесь бизнес имеет не такую впечатляющую динамику – прирост составил 6,4 % – или 130,9 млрд тонно-км. Если сравнить с 2014 годом, то ситуация выглядит совсем в другом свете. Тогда стоимостный объем был равен 982 млрд руб., а физический – 117,6 млрд тонно-км.

Эксперты утверждают, что в 2019 году положительный тренд, скорее всего, сохранится. Но даже в этих условиях запуск малого бизнеса и перевозка тяжёлых грузов будет напоминать ледяной душ. Конечно, придется забыть о грузовиках-иномарках и сосредоточится на конкурентной борьбе с “коллегами по цеху”.

«Не мечтайте о больших доходах и малом сроке окупаемости перевозки грузов, – считает Игорь Малюгин, эксперт по бизнес планам. – В то же время доход будет. Хозяин фирмы с 2 «Газелями» может рассчитывать на заработок в пределах 2-2.5 средних зарплат в регионе. Конечно, если будет вертеться, как белка в колесе».

Как открыть свой фирму по грузоперевозкам: пошаговая инструкция

Приведем краткий план действий, как открыть с нуля свою небольшую транспортную компанию:

  • проработать бизнес план грузовых перевозок;
  • регистрация фирмы;
  • поиск средств для стартовых капиталовложений;
  • аренда офиса и площадки для автотранспорта;
  • подбор персонала;
  • выбор и покупка автотранспорта или, как вариант, аренда машин;
  • рекламная кампания и маркетинг;
  • запускаем дело.

Что нужно, чтобы открыть бизнес на грузоперевозках?

Прежде чем начать дело, нужно решить, какие перевозки осуществлять. Если рассчитывает на небольшие объемы, то для этого выбирают форму предпринимательской деятельности – ИП. Сделать это просто – придите в местную налоговую инспекцию и выполните ряд легких письменных процедур.

До 01.01.17 статус ИП подтверждало свидетельство. Сегодня для бизнесмена главный документ – выписка из ЕГРИП по форме Р6000. Ее выдадут через 3 дня после подачи заявки. Там же, в налоговой, расскажут о льготном налогообложении и даже дадут ссылки на сайты, где найти образец любого договора для ИП “домашних” грузоперевозок.

Конечно, можно зарегистрировать Общество с Ограниченной Ответственностью, но общая величина налогов будет неподъёмной для начинающего бизнесмена. Такая форма необходима для работы с крупными заказчиками, так как учитывает НДС (этот налог индивидуальные предприниматели не плятят). Крупный бизнес просто не пойдёт на заключение договоров с “индивидуалами”.

Вести бизнес на грузоперевозках “в черную” – то есть без регистрации – просто опасно. При сегодняшнем уровне контроля леваки-грузоперевозчики быстро попадают в поле зрения правоохранительных органов.

Персонал

Следующий шаг бизнес плана – подбор персонала для перевозки грузов. Искать персонал для грузоперевозок нужно параллельно с автотранспортом.

“Техника не только дорогая, но и небезопасная. Перевозка связана с имущественной ответственностью и ценой груза. Так что к найму шоферов стоит подойти ответственно”, – советует бизнесмен Илья Комолов.

Бизнес план грузоперевозки Ильи предполагает, что для начала хватит и пары водителей. С каждым из них необходимо заключить договор о материальной собственности. Наверняка потребуются грузчики. Их не обязательно брать в штат – достаточно иметь контактные телефоны людей, готовых по первому звонку прийти на работу. Функции диспетчера тоже лучше взять на себя хозяину фирму. Или отдать на аутсорсинг.

Читайте также:  Мини бизнес: ТОП-25 бизнес-идей 2016 с минимальными вложениями

Приведем ежемесячные зарплаты на персонал по бизнес плану:

info-cast.ru

Информационный отбор

Реальный бизнес на грузоперевозках

Этот сайт — это база данных по грузам, которые нужно куда либо перевести по России, или по СНГ. А также база данных водителей-дальнобойщиков, которые занимаются перевозками грузов. Ваша задача, подобрать груз и подобрать машину для перевозки этого груза.

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 8000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ, имея базу дальнобойщиков и готовые шаблоны!

Смотрите видео внимательно! Включите звук!

  • Это реальная и востребованная работа!
  • Доступно для жителей России и СНГ!
  • Никаких комиссий за вывод денег!
  • Абсолютно легально и честно!

Вот такие суммы поступают каждый день на мой банковский счет в СБ свежий скрин о последних зачислениях предоплат

Что нужно, чтобы начать зарабатывать 10 тысяч в день?

Вы можете работать с компьютера, с планшета, телефона. Главное, чтоб был Интернет.

  • 2-3 часа свободного времени

Вы можете работать в любое свободное время: утром, днем, вечером.

  • Минимальные знания пользователя ПК

Да! Я не буду врать, что вам не нужны знания! Без знаний вы не сможете зарабатывать вообще

Чтобы зарабатывать в Интернет – нужно РАБОТАТЬ!

Нет халявных денег в Интернет!

ВЫ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ, ЧТОБЫ

ЗАРАБАТЫВАТЬ 8-10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В ДЕНЬ?

Главное преимущество данного способа

Главное преимущество данного способа заработка – этот способ не требует больших денежных вложений!

Вы можете начать имея в кармане 20-30 рублей и к концу первого месяца заработать ваши первые 100-200 тысяч рублей!

  • Нет больших вложений денег!
  • Нет НИКАКОЙ рекламы!
  • Нет скрытых платежей!
  • Нет «Кота в мешке»!
  • Все честно и прозрачно!

Хватит уже платить деньги мошенникам, которые заманивают вас чудо-сервисами, чудо программами и прочими халявными деньгами!

Вы хотите начать зарабатывать?

Тогда перестаньте верить в сказки и начните работать, хотя бы пару часов в день! Этого уже будет достаточно, чтобы зарабатывать 100 тысяч рублей в месяц!

Особенности метода «Онлайн-логист»:

  • Бесплатная регистрация на сервисах
  • Ваши начальные вложений составят 20-30 рублей! Не более!
  • Чистый доход от 8000 руб за 1 сделку
  • Оплата поступает напрямую на вашу банковскую карту.
  • Работаете, когда есть время. Можете работать 1-2 дня в неделю.
  • Это реальный бизнес, вы занимаетесь действительно востребованной работой
  • Вы можете развивать этот бизнес до крупной компании с миллионными оборотами
  • Вы можете начать этот бизнес без регистрации юридического лица, просто как физ. лицо
  • Подходит как для мужчин, так и для женщин
  • Вы можете работать, находясь в любой точке мира, имея доступ к интернету

Суть заработка Онлайн-логист:

Скажу сразу, этот метод не нов, этот метод придумал не я, но этот метод работал, работает, и будет работать еще долгое время и стабильно приносить доход.

Ниже я покажу вам сайт, с помощью которого вы будете зарабатывать.

Этот сайт — это база данных по грузам, которые нужно куда либо перевести по России, или по СНГ. А также база данных водителей-дальнобойщиков, которые занимаются перевозками грузов. Ваша задача, подобрать груз и подобрать машину для перевозки этого груза.

Сделать это достаточно просто.

1. Сначала выбирам груз, а потом с помощью поиска находим несколько подходящих машин.

2. Далее пишем водителям сообщение и спрашиваем сколько будет стоить перевозка груза, условно от точки А до точки Б. Находим водителя с самой низкой ценой.

Например, водитель назвал цену 40 000 рублей. Мы делаем свою наценку 25%

3. И пишем сообщение заказчику, что согласны перевезти груз за 50 000 рублей.

4. Далее берем предоплату с Заказчика

5. И отдаем заказ водителю. После доставки товара получаем полную оплату и расчитываемся с водителем.

Вот таким простым образом, каждый из вас может зарабатывать 10 000 рублей в день.

Вот какие результаты Вы получаете:

Кто я такой и почему вы должны мне верить?

Контакты: serg-prokofev64@yandex.ru

Меня зовут Сергей Прокофьев, мне 53 года.

Расскажу свою историю, как мне удалось вырваться из цепких когтей бедности.

Живу я в Сочи, и до не давних пор работал в этом же замечательном городе. Но вот уже 2 года, как я могу уверенно сказать, что работа моя охватывает практически всю территорию РФ и СНГ.

Столь кардинальные перемены произошли, когда я начал работать онлайн-логистом. На сегодняшний день мой средний заработок составляет 200 000 рублей.

Более того, могу в хорошем смысле похвастаться опытом, когда пару месяцев становился самым настоящим миллионером!

Это вполне реально, если уделять онлайн-работе достаточно времени. Но признаюсь честно, я не стремлюсь к заоблачным заработкам.

Моя цель – это зарабатывать достаточно, чтобы чувствовать себя счастливым рядом со своей семьёй. И я верю, что у каждого должна быть такая возможность.

Я живой человек, часто провожу тренинги, постоянно учусь и обмениваюсь опытом с лучшими в своем деле

Что я хочу предложить вам сегодня?

Это мой собственный курс об успешном заработке в интернете на оказании посреднических услуг по грузоперевозкам по России и странам СНГ «Онлайн-Логист».

Когда я 2 года назад только начал изучение возможностей онлайн-заработка, я достаточно быстро пришел к пониманию, что именно посреднические услуги таят в себе огромный потенциал. Вам не потребуется никаких капиталовложений, сложного программного обеспечения или скриптов!

Не требуется ничего, кроме компьютера (причем любого, но работающего), интернета и немного усердия. Я гарантирую, что свои первые 8-10 тыс. рублей заработка вы получите через 2-3 дня!

Мои обещания НЕ традиционный лохотрон, которыми изобилуют сети. А уж, что это такое, я знаю не понаслышке. Когда я поставил цель, наконец, перестать работать на дядю за гроши, приступил к изучению этой темы, я лично три раза попадал к мошенникам, платил им деньги, а результатом был полный ноль!

Путь не был простым, и я прокладывал его буквально по миллиметру, действуя методом проб и ошибок.

Мой курс «Онлайн-Логист» – это готовая схема, которая работает на 100%.

Откуда у меня такая уверенность?

Специально для моих друзей и знакомых я записал пошаговую инструкцию, вложил туда весь свой опыт и знания. С помощью моих инструкций и готовых шаблонов общения с заказчиками и водителями мои подопечные построили свой доходный бизнес на логистике.

Сегодня уже несколько десятков моих родственников и друзей УСПЕШНО работают по ней. И не было ни одной осечки!

С чего начать?

Как я уже сказал ранее, я записал инструкции для моих знакомых. Со временем эта инструкция доводилась до идеально эффективной. Так чтобы любой человек, ознакомившись с инструкцией самостоятельно смог начать зарабатывать.

Теперь эту инструкцию и все необходимые документы можете получить и вы.

Вот 5 шагов, которые вам нужно сделать

Деньги вы получаете уже на третьем шаге!

Приобрести и изучить инструкцию «Онлайн-логист»

Зарегистрироваться на сайте и подобрать подходящий груз и машину.

Договориться со сторонами и получить предоплату на свою карту.

Передать заказ водителю.

Водитель перевозит груз. Вы получаете полную оплату и рассчитываетесь с водителем.

Что вы получите?

Инструкция в формате ПДФ с скриншотами, картинками поможет быстро зарегистрироваться и найти подходящие грузы и водителей

Шаблоны сообщений, которые помогут вам быстро договориться со сторонами и совершить сделку

Необходимые договора, которые вы будете заключать со сторонами, находясь в своем городе

Если у вас возникнут вопросы, то вы можете задавать их по почте. Я и моя служба поддержки ответим на все ваши вопросы.

Если вам нужна живая связь с тренером, то у вас есть возможность получить это все!

Следуя инструкции, шаг за шагом, вы научитесь зарабатывать реальные деньги!

Я не общаю вам миллионы в первый же месяц. Но если вы будете стараться, то в первый месяц вы легко можете заработать 100 000 рублей!

Вы готовы менять свою жизнь?

Готовы приложить усилия, чтобы уже в следующем месяце получить ваши первые 100 000 рублей, а затем и больше? Если вы приняли решение, изменить вашу жизнь к лучшему и готовы для этого приложить все свои усилия, то действуйте сейчас!

Выбирайте тариф обучения, который больше вас устраивает и вперед к победе над кризисом и безденежьем!

Что вас ожидает в будущем, если вы примете решение действовать сейчас?

Которая обеспечит Вам хлеб с черной икрой и прочие удовольствия. Ваша выгода в том, что Вы можете стать хорошим онлайн-логистом, которому платят постоянно. Даже с полного нуля

  • Работа из дома или путешествуя

Да, это как раз реально. Вы не привязаны к офису. Вы зарабатываете там, где есть хороший Интернет, потому что это все, что нужно для заработка. Да, и конечно навыки, которые Вы получите изучив мой курс. Они точно всегда с Вами. И всегда приносят деньги.

Вы быстро находите заказчиков. Моя инструкция и поддержка поможет вам в этом. Вы работаете по предоплате, спокойно и размеренно выполняете свое дело. Все довольны — и Вы, и заказчик и водитель. Ну, а потом не грех и обмыть быстрые наличные за непыльную работу 😉

Вы можете не увольняться с основной работы, если не хотите. Для старта Вам не обязательно сжигать мосты. Вы можете получать дополнительный доход, не отнимающий много времени

  • Независимость и свобода

За месяц-два Вы выйдете на тот уровень, когда доход больше и стабильнее, у Вас есть круг постоянных заказчиков, которые платят именно Вам. Это уже гораздо приятнее, потому что Вы можете себе позволить тратить меньше энергии на поиск заказчиков — и зарабатывать больше на тех, кто с Вами уже сотрудничает

Вы сам себе начальник, работаете когда хотите и где хотите. Дома в уютном кресле — или под пальмой у моря. Выбирайте сами

Вы можете позволить себе больше времени и денег на хобби, семью, путешествия и саморазвитие. Вы больше не раб обстоятельств. Вы полноценная независимая личность!

Читайте также:  38 прибыльных и перспективных бизнес-идей в 2019 году

Вы растете как профессионал, осваиваете нужную, денежную и очень увлекательную профессию, которой можно гордиться. Вы и пользу приносите, и деньги получаете. А когда сочетается и то, и другое — это уже новый уровень

  • Доход от 100 000 руб в месяц

Да, Вам будут платить. Платить дорого. И первые деньги Вы сделаете уже через несколько дней.

Где Вы сегодня видите стабильность? Только честно. Нигде.

И это хорошо, потому что стабильность убивает способность выживать и находить решения даже самых жестких проблем. Эта способность живет внутри Вас.

Но вопрос в том, что Вы с ней сделаете — будете сидеть и ничего не делать, надеясь на доброго дядю, подачки от государства и зарплату? Чтобы в итоге разочароваться и ныть, как тряпка?

Или возьмете все в свои руки, освоите новую профессию, которая будет кормить Вас в любой кризис?

Обеспечьте себя профессией будущего, которая будет актуальна всегда!

Конечно, никаких чудес не будет. Это работа, где нужно стараться.

Главное — проснитесь! И действуйте.

Принимайте решение здесь и сейчас. Потому что потом будет слишком поздно…

Выбирайте тариф обучения, который больше вас устраивает и вперед к победе над кризисом и безденежьем!

Я гарантирую:

Выполняете простые инструкции. Если что-то не получается — обращайтесь, мы поможем.

Если в течении хотя бы 35 дней Вы не заработаете ни копейки, хотя все сделали как надо — я верну все деньги + комиссию за перевод беру на себя. Гарантия действует 365 дней!

Все материалы Вы можете оставить себе в качестве компенсации.

Читайте также:

2 thoughts on “ Реальный бизнес на грузоперевозках ”

Я лошара! Этот тип меня обул не верте ему он кидает

Благодарим за Ваш отзыв!
Теперь многие узнают, об этом авторе!
С уважением!

Грузоперевозки как бизнес: стоит ли покупать свою фуру? 16:32, 21 ноября 2019 Версия для печати

Начать своё дело хотят многие. Но далеко не всем частникам удаётся заработать столько, сколько получают наёмные водители, трудящиеся в транспортных компаниях – а хлопот у предпринимателей гораздо больше.

Стоит ли покупать грузовик и начинать своё дело в автоперевозках? Автор блога dalnoboi.pro расставил все точки над i: подсчитал расходы, которые свалятся на голову начинающего предпринимателя, перечислил многочисленные риски и пришел к выводу: в подавляющем большинстве случаев лучше работать на «барина».

Сколько тратят перевозчики

Первая (и очень важная) особенность бизнеса в грузоперевозках, о которой должен знать каждый, кто хочет купить собственный грузовик – это практически непрогнозируемый доход. Даже опытные водители, у которых есть выход на стабильных клиентов, не могут точно сказать, когда их доходы покроют сумму, потраченную на приобретение транспорта. От форс-мажора в виде экономического кризиса или очередного постановления правительства не застрахован никто.

Точно подсчитать доходы можно только после продажи грузовика. Когда вы получите деньги за проданную машину, уплатите страховые взносы и другие долги, если они есть, подсчитаете все расходы и доходы и поделите выручку на количество рабочих дней – лишь тогда можно будет понять, зарабатывали вы больше или меньше наемного водителя.

Большинство частников не знают, зарабатывают они или нет.

В повседневной жизни дальнобойщики редко учитывают какие-либо расходы кроме стоимости топлива, но это лишь вершина айсберга. Поэтому расходы необходимо подсчитать.

Условно их можно поделить на три группы:

  • Постоянные (расходы, которые не зависят от того, работаете вы или нет);
  • Рейсовые (эксплуатационные расходы, возникающие во время движения автомобиля);
  • Плавающие (непредсказуемые расходы, возникающие в форс-мажорных ситуациях).

Постоянные расходы

Это постоянные платежи, которые часто не учитываются, когда речь идет о расходах. Подсчитаем эти расходы за год:

  • Страховые взносы ИП – ₽36 тыс.;
  • Обслуживание счета – ₽12 тыс;
  • Транспортный налог – ₽30 тыс.;
  • Техосмотр – ₽1,5 тыс.;
  • ОСАГО – ₽5 тыс.;
  • Медсправка – ₽1 тыс.;
  • Тахограф – ₽30 тыс.;
  • Обслуживание тахографа (калибровки, поверки и т.д.) – ₽3,3 тыс
  • Блок СКЗИ – ₽20 тыс. раз в 3 года, или 6,7 тыс.;
  • Карта водителя – ₽3,6 тыс раз в 3 года, или 1,2 тыс.;
  • Оплата стоянки, на которой можно проводить базовые ремонтные работы – ₽40 тыс.

Здесь автор видеоблога делает важную ремарку:

если у вас нет места, оборудования и навыков, необходимых для самостоятельного ремонта машины – о частных грузоперевозках лучше забыть.

У вас обязательно должно быть место, где можно ремонтировать грузовик и хранить инструменты и расходники. Это большая экономия не только средств, но и времени.

  • Оплата сервиса по поиску груза – 20 тыс.

Итого: ₽154,5 тыс. в год или ₽13 тыс. в месяц.

Рейсовые расходы

Эти расходы указываем сразу за месяц.

  • Топливо – 34 л. х ₽43 х 100 (при учете пробега 10 тыс. километров) – ₽146 тыс.

Расход топлива может существенно отличаться в зависимости от тяжести груза, погодных условий, состояния дорожного полотна и автомобиля. 34 литра на 100 километров – это довольно оптимистичная оценка, а цена в 43 рубля за литр дизеля указана с учетом скидочных программ, которые есть на многих сетевых АЗС.

  • Платон, платные дороги и въезды – ₽20 тыс.;
  • Оплата стоянок на трассе – ₽1,5 тыс.
  • Связь – ₽1 тыс.
  • Шины (из расчета 12 колес на 2 года или 240 тыс. км.) как минимум 6 колес по ₽20 тыс
  • Тормоза (из расчета 2 оси в год по) – ₽20 тыс.
  • Масло, смазка и фильтры – 4 раза в год по ₽15 тыс.
  • АКБ – 2 по 10 тыс за 3 года – ₽7 тыс. в год
  • Стекла, резинки дворников, лампочки и другие мелочи.

Итого: ₽188,8 тыс. в месяц.

Плавающие расходы

Это расходы, предсказать которые можно лишь в редких случаях. Например, двигатель может предупредить о необходимости скорого ремонта определенными симптомами. Но чаще всего такие расходы становятся неожиданностью; именно поэтому у частника должна быть «подушка», запас денег на черный день.

Внеплановый ремонт – самый прогнозируемый из плавающих расходов. Стоимость ремонта может измеряться сотнями тысяч рублей. Сюда можно отнести не только значительные поломки, но и досадные мелочи вроде проколотой резины и треснувших фар.

Штрафы – также могут исчисляться сотнями тысяч рублей. Чтобы получить огромный штраф за перевес, предпринимателю вовсе не обязательно везти тяжелую спецтехнику: достаточно будет небольшого смещения груза в полуприцепе. Водители, которые будут ездить по незнакомым маршрутам, могут записать в расходную часть 3-5 тыс. рублей на штрафы за обычные нарушения (превышение скорости, неисправности и др.)

Повреждения груза или недостача – распространенная ситуация. Стоит напомнить, что ИП несёт ответственность по обязательствам всем своим имуществом, в том числе и тем, которое не используется для предпринимательской деятельности.

ДТП. Чем больше вы ездите, тем больше вероятность попасть в ДТП.

Криминал. Он до сих пор встречается на российских дорогах. Крадут топливо, запаски, аккумуляторы, другие запчасти – и, конечно, грузы.

Это – краткий и усредненный список внезапных расходов. Автор видеоблога предлагает откладывать на них 40 тыс. в месяц, отмечая, что опытные частники по возможности откладывают большую сумму.

Общий итог: сложим все эти расходы (188+13+40) и получим ₽240 тыс. в месяц. Поделим на 10 тыс. километров и получим 24 рубля за километр. Таким образом, чтобы зарабатывать ₽100 тыс. в месяц, вам нужно получать ₽34 за каждый километр пробега на круг.

Казалось бы, найти такую работу можно. Но следует учитывать еще один фактор.

Фактор времени

Грузоперевозки не состоят из одной лишь езды. Водителю-частнику приходится обслуживать автомобиль, искать запчасти, решать проблемы с клиентами, искать новые заказы, выяснять отношения с госорганами…. И за это ему никто не заплатит.

Самый простой ремонт может затянуться из-за отсутствия нужного инструмента. А что, если деталь придется заказывать из другого города или страны?

Многие нововведения вроде «Платона» или тахографов с СКЗИ принимаются перевозчиками в штыки не только и не столько из-за финансовой нагрузки, но из-за времени, которое нужно потратить на оформление и подключение оборудования.

Много времени отнимает бухучет, годовые платежи, связанные с деятельностью ИП и оформлением автомобиля. Кто-то скажет: «у меня всем этим занимается жена». Но ведь и жена могла бы своё время потратить на семью, заниматься домашними делами, чтобы делать вашу жизнь комфортнее, или работать, получая дополнительный доход. И по-хорошему, в таком случае и ваш доход при подсчете нужно будет поделить на двоих.

Некоторые затраты времени, связанные с плавающими расходами (штрафстоянки по весовым нарушениям, любые «лишенческие» статьи или серьезные ДТП) могут привести к большим простоям и обернуться такими убытками, которые окажутся фатальными.

Много времени водители теряют в ожидании погрузки и разгрузки. Грузовладельцы и грузополучатели зачастую оплачивают простои, но это мизерные суммы (до 3000 рублей в сутки) и доходом их назвать нельзя.

Стоит учесть, что работа есть не всегда. Даже постоянный клиент вряд ли будет снабжать вас заказами 365 дней в году. Новогодние праздники, сезонность (некоторые грузы возят только в определенное время года), весенние ограничения и перебои в производстве могут подпортить вам бизнес.

Нельзя забывать и о собственном отдыхе. Работа водителя опасна для здоровья: стресс, усталость, неправильное питание, малоподвижный образ жизни – все эти факторы могут привести к серьезным заболеваниям. А болеть предпринимателю некогда.

Если принять во внимание все эти риски, то становится понятно, что высокие доходы в автомобильных грузоперевозках – это миф.

— Этот самообман заразный и распространяется как инфекция. Происходит это примерно так: некий перевозчик-частник случайно в один из месяцев зарабатывает «чистыми» 200 тысяч. И хотя раньше такого никогда не было и никогда больше не будет, а «чистые» они только относительно этого месяца (см. про расходы выше), теперь он будет убеждать себя и других, что на фуре можно отбивать по две сотни тысяч за месяц. Разумеется, и сам он, и его слушатели будут понимать это не как случайный единичный месяц, а как каждый месяц года. – рассказывает автор блога.

Конкуренция – здоровая и не очень

Кто такие «дармозовзы», работающие «за солярку» и сбивающие ставки? Ими могут оказаться как частники, так и крупные компании. Такое явление часто называют демпингом, но это неправильно, ведь демпинг – умышленное занижение цен, а перевозчики зачастую вынуждены работать за низкую ставку.

Читайте также:  Как заработать деньги на услугах, которые не предоставляешь

Крупные компании могут позволить себе работать по низким ставкам за счет больших объемов перевозок и низких зарплат водителей. Автор блога предлагает рецепт для таких контор:

Как убрать с рынка мелких конкурентов-частников? Платите водителям больше, и частники перейдут к вам наёмниками. (Ну, хотя бы те из них, кто умеет считать.)

Предприятия, которые держат автопарки для собственных нужд (например, для перевозки производимой продукции) также могут позволить себе взять дешевую «обратку», для них это не основной бизнес и ставка за сторонний груз не принципиальна.

Но самые опасные конкуренты, по мнению блогера – это водители-частники, конкурировать с которыми практически невозможно: те, кто работает «за идею», из-за любви к профессии. Люди, которые любят и лелеют свою машину, которых постоянно тянет в рейс.

— Кратко всю эту ситуацию можно описать так: низкая доходность частных грузоперевозок — это как бы плата за удовольствие от работы. Кстати, в этом же ключе можно высказаться и о профессии дальнобойщика: несмотря на невысокую относительно трудозатрат зарплату, многие идут на эту работу притягиваемые её романтическим ореолом. – пишет блогер.

Конечно, не для всех предпринимателей грузоперевозки – это удовольствие и аттракцион.

Для многих водителей выручка стоит на первом месте. Но конкурировать с коллегами, которые готовы ехать «за идею», очень тяжело.

Непросто выдерживать конкуренцию с перевозчиками, которые не соблюдают законы, игнорируя «правила игры». А таких очень много – как среди частников, так и среди крупных предприятий. Благодаря коррупции и отсутствию контроля перевозчики могут не платить налоги и взносы, не следить за техсостоянием машины, игнорировать РТО, возить перегруз и проезжать под запрещающие знаки.

Автор блога отмечает, что такая «вилка» в России практикуется во многих сферах деятельности: предприниматель может либо соблюдать закон и терять в доходах, либо получать больше, при этом рискуя.

А бизнес ли это?

Всё зависит от того, как сам водитель-частник относится к своему делу. Блогер предлагает тем, кто хочет купить свой грузовик, перечитать вторую статью ГК:

«. предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.»

«Направленная на систематическое получение прибыли» – самый главный, по мнению автора видео, момент, определяющий цель грузоперевозок. Если главной целью является именно получение прибыли, то все встает на свои места.

Еще одно отличие грузоперевозок от бизнеса в привычном понимании этого слова – невозможность выйти без существенных потерь. Стоимость предприятия может вырасти, и тогда собственник, решивший отказаться от ведения дел, может выгодно продать его. Но для поддержания хорошего состояния автопоезда необходимо постоянно вкладывать в него деньги, и даже в таком случае машина будет терять в цене, пусть и не так быстро.

Не стоит забывать о психологической нагрузке. Владелец предприятия с наёмными сотрудниками оперирует поступающими от этих сотрудников цифрами. А владелец большегруза лично принимает участие во всех бизнес-процессах, главным из которых является, собственно, езда.

Каждая яма на дороге, каждый удар неаккуратного грузчика по стенке рефа, каждая царапина на кузове любимого тягача будет восприниматься близко к сердцу.

Отстраниться от такой нагрузки может не каждый, поэтому частники нервничают гораздо больше, чем наемные водители.

Еще один момент: этот бизнес не повышает социальный статус водителя и не делает его бизнесменом в глазах других людей. Менеджеры в офисах компаний-заказчиков, продавцы на АЗС и сотрудники СТО будут смотреть на вас как на обычного водителя. А грузчики на объектах инстинктивно почувствуют вашу от них зависимость: не дадите денежку – разгрузка может затянуться.

Подводя итоги

В завершении обзора автор еще раз рекомендует тем, кто задумывается о покупке нового грузовика, взвесить все за и против и отмечает, что заработать хотя бы столько же, сколько смогут заработать наёмные водители, получится не у каждого.

Для того, чтобы осуществить мечту детства или найти работу, которая будет приносить удовольствие, покупать свой грузовик не обязательно.

— За последние 10 лет многие мои знакомые вышли из этого бизнеса и, что называется, подались в наём. Никто из них не пожалел об этом шаге: доход стабильнее, нервотрёпки меньше, а свободы на самом деле больше, – отмечает автор материала.

Ну а тем, кто уверен в своих силах (или располагает связями, которые смогут гарантировать постоянный доход) он всё равно советует еще раз пересчитать предполагаемые расходы. Вдруг передумаете?

По материалам YouTube-канала Дальнобой PRO

С чего начать бизнес грузоперевозки?

Открыть свой бизнес и начать работать на себя, мечтают многие. Но как известно, одного желания недостаточно, требуется учесть многие нюансы. Кризис и нестабильная экономическая ситуация в стране, приводят к тому, что многие предприятия прекращают свою работу, становятся банкротами. Начать свой бизнес, в наше время, достаточно сложно, но вполне реально и это доказывают успешные предприниматели, которые хорошо зарабатывают несмотря на кризис.

Заработать можно практически в любой сфере деятельности, как вариант можно открыть свою газовую заправку как бизнес, или же начать с чего то простого, например, с перевозки грузов.

В данной статье, я хочу обсудить актуальный для многих вопрос о том, с чего начать бизнес грузоперевозки? Как открыть транспортную компанию по грузоперевозкам?

Перевозка грузов – это востребованный и стабильный способ заработка, который не теряет своей актуальности даже, несмотря на значительную конкуренцию на рынке. Поэтому есть смысл задуматься о столь привлекательном варианте дохода.

Грузоперевозки: бизнес план

Рентабельность бизнеса по грузоперевозкам. Для начала, требуется определить актуальность идеи. Другими словами, проанализировать степень конкуренции, востребованность услуги и сумму затрат на открытие транспортной компании. После чего, сделать соответствующие выводы о том, выгодный ли бизнес грузоперевозки в вашем регионе или нет.

Регистрация бизнеса

Прежде всего, требуется юридически оформить свой вид деятельности. Для этого необходимо определиться с материально-правовой формой деятельности. На данном этапе, многое будет зависеть от ваших финансовых возможностей. Если стартовый капитал большой, и вы планируете открыть крупную транспортную компании то, естественно, нужно регистрироваться как юридическое лицо. В данном случае подходящий вариант – это оформить общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Для осуществления перевозки грузов в небольших масштабах гораздо выгоднее и проще зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

Процесс оформления документов:

  • Подготовить стандартный пакет документов для регистрации ИП;
  • Оплатить госпошлину в соответствии с нормами законодательства;
  • Подать заявление в налоговую службу и предоставить свои паспортные данные, код деятельности по ОКВЭД.

Собрать и оформить весь пакет необходимых документов вы можете самостоятельно или же поручить это дело опытному юристу.

На начальном этапе, нужно проанализировать рынок, определить степень востребованности услуги и конкуренцию в данном регионе. Хочу отметить, что конкуренция в сфере грузоперевозок достаточно серьезная. Но, несмотря на это, всегда найдется местечко для честного, порядочного предпринимателя, который оказывает качественные услуги по грузоперевозке. Главное ваше преимущество – это предоставление качественных услуг по оптимальным ценам.

Арендовать или приобрести транспортное средство?

Как правило, начинающие предприниматели довольствуются малым и на начальном этапе, лично оказывают услуги по грузоперевозке. Со временем, естественно, можно будет открыть свою транспортную компанию и нанять водителей.

Перевозка грузов: виды, условия и особенности

Грузоперевозки делятся на три вида: перемещение груза внутри региона, по всей стране и международные грузоперевозки. Наиболее сложными являются международные перевозки. Потребуется оформление всех документов на перевозимый товар, разрешения на транспортировку и т. д. Но соответственно и стоимость перевозки товара за границу намного выше. Поэтому выбирайте наиболее подходящий для вас вариант, учитывая все вышеперечисленные нюансы.

Условия перемещения грузов

  • Указание конкретного места отправления и точный адрес доставки;
  • Наименование всех задействованных лиц компании, которая оказывает услугу грузоперевозки;
  • Подробная характеристика товара;
  • Выбор средства транспортировки груза;
  • Стоимость услуги с подробными расчетами;
  • Оговариваются сроки поставки товара в точку назначения.

Кроме договора, следует иметь и другие документы в наличии при осуществлении грузоперевозки.

Путевой лист. В этом документе указываются все данные о водителе и владельце транспортной фирмы. Также марка автомобиля, допуск и задание водителя маршрута, отметка о прохождении водителем медосмотра накануне поездки.

Транспортная накладная и заказ-квитанция;

Страховка на случай причинения имущественного вреда.

Бизнес план диспетчерской грузоперевозок

Если у вас нет стартового капитала для начала бизнеса по грузоперевозкам, то можно использовать боле простой способ получения дохода.

Диспетчер – это человек, который находит грузоотправителей, договаривается о поставке груза с владельцами транспортных средств, формирует маршрут, оговаривает все условия перевозки и сроки доставки товара.

Работать диспетчером можно даже на дому. Для этого не нужно образование и какие-то специфические навыки работы. Вполне достаточно будет коммуникабельности, ответственности и грамотности. Ваша задача, зарекомендовать себя как честного и ответственного человека, который не подведет. И тогда с помощью сарафанного радио вы обретете постоянных клиентов и хороший стабильный доход.

Реклама

Грузоперевозки – это бизнес, который нуждается в рекламе, особенно на начальных этапах. Поэтому стоит всяческим образом рекламировать свои услуги. Начните с друзей и знакомых, сообщите им о своем роде деятельности и посоветуйте обращаться в случае необходимости.

Отличный и действенный вариант – реклама в интернете. Создайте свой сайт, где будет размещена вся информация об услугах, контактные номера и стоимость перевозки груза.

Прибыль

Ваш доход будет зависеть от количества заказов. Поэтому говорить о конкретной сумме некорректно. Прибыль будет зависеть от вида оказываемых услуг, условий перевозки и других важных моментов.

Хочу пожелать вам успеха в делах и быстрой прибыли.

Оцените статью
Добавить комментарий